- Нет, - улыбнулся лорд Гаэр-аш. - Это исключительно моя инициатива. И исключительно в целях безопасности.
И так как никто не понял особо ничего, уже устало ректор добавил:
- Безопасности Риаллин.
И вот после этого сомнения у всех отпали, у всех кроме меня.
«А я тут причем?» - возмутилась мгновенно.
«Следи за Нортом»¸- все, что ответили мне.
И огонь вспыхнул, окружая нас, заставляя ощутить оттенок свободного падения и на миг охватившую панику, и перенося нас в огромный каменный грот с причудливыми, вытесанными из серого камня, жуткими монстрами.
И мы стояли у подножия одной из таких статуй, едва доходя до голени ближайшего изваяния, и чувствуя, как где-то наверху, где по идее должен был быть потолок, фактически сгущаются тучи. Мрачные, багрово-алые тучи.
- Добро пожаловать на территорию Империи Гоблинов! - раздался торжественный голос.
Мы разом повернулись и все увидели… Ыгырха. Только постарше, более широкого в плечах, с короной на лысой голове, в черном костюме с алой мантией поверх. Гоблин исполинского размера шел к нам в полном одиночестве, величественно и спокойно, опираясь на посох с мордой оскаленной гарпии на навершии, глаза которой жуткова-то поблескивали алым в такт усиливающейся под потолком бури.
«Он не один», - холодно уведомил меня Гаэр-аш, опускаясь на левое колено и склоняя голову.
Его примеру мгновенно последовали и парни, а я растерялась, не зная как должна поступить я. Реверансы - не то что входило в мой арсенал правил хорошего тона, а поклона боюсь будет маловато, все же не король, а целый император.
И именно император избавил меня от необходимости судорожно искать решение, он протянул руку, призывая подойти.
«Иди», - мгновенный приказ ректора.
Норт отпустил мою ладонь.
Придерживая платье, я осторожно вышла из-за преклонивших колено некромантов, приблизилась к ожидающему императору и едва подошла на расстояние двух шагов, услышала очень тихое, сказанное так, чтобы услышала только я:
- От дома к дому, от сердца к сердцу, от темноты к свету, от холода к теплу, от одиночества к семье. Ты вернула мне часть души.Подняв удивленный взгляд на императора гоблинов, увидела улыбку в огромных голубых глазах, гоблин же, неожиданно подмигнув мне, обернулся к пустоте и произнес:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвые Игры 7 Часть 1
FantasyНе нашла описание, но книга будет редактироваться, так что в любом случае будет добавлено но попозже.