Глава 30

1.7K 36 3
                                    

И высказав все это, я, в абсолютной тишине, прошла через зал, все так же держа Эдвина за руку, отпустила его ладонь лишь подойдя к Норту, улыбнулась Дастелу, взглянувшему на меня с откровенной гордостью, позволила ему обнять себя, и с вызовом посмотрела на короля. С откровенным вызовом. На который имела полное право после того, как этот самый король для начала пытался меня убить, а после предпринял попытку прилюдно унизить. И может быть я реагировала бы не столь остро, но мой отец отдал свою жизнь служению этому королю.

«Да, ты прежняя во всей своей красе, - раздался внутри меня голос Гаэр-аша, - теперь браслет сними.»

«Ззачем?» - содрогнувшись, мгновенно спросила я.

«Потому что, сокровище мое, этот конкретный «внезапно многократно усилившийся» темный лорд находится под влиянием, похоже отступники выдвинули свой «козырь». Короля нужно убирать как с игр, так и из седьмого королевства в принципе».

Смотреть на короля я перестала, испуганно взглянула на Норта. Норт едва заметно кивнул - видимо этот вопрос они с Гаэр-ашем успели обсудить. Прикусив губы изнутри, четко осознала – тут либо я доверяю своим… мужчинам, либо нет. Дядя Тадор подобное решение определенно бы не приветствовал, я, в принципе, тоже, но если король находится под влиянием, то есть лишь два варианта – либо перебить влияние отступников влиянием моей крови, либо собственно убить короля. Несмотря ни на что, убийство было не тем, на что я была бы согласна… я в принципе против убийств. Еще один быстрый взгляд на Норта, некромант прижал к себе чуть сильнее, словно напоминая, что он рядом, он поддержит, придержит и прикроет всегда и в любом случае.

«На Дана посмотри», - приказал вдруг ректор. - «И по нему ориентируйся».

Мой быстрый взгляд на рыжего, и понимание того, что рядом с королем явно стоит отступник - Дан сжимал запястье правой руки так, что пальцы побелели. Значит, знак реагирует¸ вот почему лорд Гаэр-аш догадался о присутствии рядом с королем отступника.

«Не совсем так, но Дан подтвердил то, что итак вполне очевидно, - отозвался глава Некроса.- Ориентируйся на Дана».

В этот момент сильнейший некромант нашей команды сжал зубы так, что стало совершенно очевидно – знак Рейташ сейчас прожигает его руку, реагируя на советника короля лорда Дагаса, того самого, который состоял в заговоре на стороне Норта и всего рода Дастел Веридан, но сейчас вел себя… странно. Не то чтобы явно, практически незаметно, но ощущалась рассинхронизация между движениями и мимикой - советник подошел к его величеству, что-то тихо произнес, взглянув на меня и на Норта, и он же уничтожил все еще сияющую над всем иллюзию. То есть советник позволил себе взять и уничтожить созданное королем… и король никак на это не отреагировал, мрачно взирая на меня и сжимая кулаки.

Мертвые Игры 7 Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя