Чонгук обнял Тэхёни, а тот столкнул его с кровати и сказал:
- Э! А ну пошол в свою комнату! Это комната моя!
Чонгук встал и чуть пошмаргивая носом и вышел из комнаты.
- Дибил какой то чокнутый! Лёг спать в постель без моего разрешения! Вот же ж пидор!
Через пол часа Тэ заснул, но вот Чонгук нет. Он лежал на своём диване и очень сильно плакал в подушку.
- Нет... Я не смогу заснуть без него!
Чон встал и пошел в комнату Тэ, тихонько лёг на пол и заснул.
Утром...Тэ встал раньше Чонгука, и увидев его... Такого бедного, замёрзшего, скрученного в клубочек зайчика, в сердце что-то кольнуло. Ему стало жалко Чона и взяв его на руки Тэ положил его на кровать и укрыл теплым одеялом. После сделанного пошёл в душ и включив горячую воду начал мыться.
- * Почему он плакал когда увидел мои раны? Ему что реально меня жалко или он притворяется? Почему он вчера ложил на лоб мне марлю спасая от жара? Почему? Нет! Он наверное просто притворяется, чтобы я доверился ему, а он потом розобъёт мне сердце и выгоняет из дома! Нет! Тэ не доверяй никому! Слушай своё сердце! *
( Если что это * мысли )Тем временем Чон...
- М... Как тепло.... Стоп почему я на кровати?! А. Вот же ж я дурак мне наверное было холодно и обратно лёг к Тэ! Вот я дурак!
- Нет! - в комнату зашёл Тэхён, весь голый, только на поясе было длинное полотенце. С его волос стекала вода и при виде такого Тэ Чонгук возбудился. - Это я переложил тебя на диван. - чухая затылок он увидел не хилый стояк Чона. - Что... Бы... Тебе не было холодно... - уже почти заикаясь говорил Тэ, и тоже возбудился.
Его член выпирало из полотенца.
- Ну я это... Я пойду...
- Ну иди.
- Что?!
- Что такое?
- Ты видел какой у тебя стояк?!
- Эм... Ну да, а что? - краснея говорил Чонгук.
- И ты даже не собираешься...
- Ну если ты этого хочешь, то я не против.
- ухмилка.
- Но ты же не любишь меня? Ведь так?! Ты просто воспользуется мной, а потом выбросить как ненужный мусор?!
Тэ хотел уйти, но его схватил Чон и усадил между ног.
- Нет вишенка. Я полюбил тебя ещё в детдоме! И буду любить всегда! Если ты даже против, я буду добиваться тебя!
- Я... Я... Я хочу...
- Что ты хочешь?
- Я... Я хочу тебя Гуки!
- Ну так бы и сразу.
- Возьми меня папочка!
- У! Так теперь я тебе папочка?!😏 Сказал Чон и шлёпнул младшего по накачанной заднице.
- Айч! Больно.
- Ничего малыш! Сейчас будет хорошо.
Чон впился в сладкие губы малыша и сразу же углубил поцелуй. Тэ быстро ответил ему. Не отрываясь от поцелуя Тэ снял с себя полотенце, а Чон футболку, затем штаны, а затем боксеры.
- Ты готов малыш?
- Да Папочка!
Чон взял у Тэ в рот и начал двигать им по всей длинне.
- Ах...
Чон начал ускоряться.
- Мм... быстрей, быстрей!
Тэ кончил Чону в рот, тот проглотнул, затем Чон взял смазку из стола намазал себе на палец, вошёл ним в Тэ и начал потихоньку двигать, затем намазал второй и уже вошёл и первым и этим. Потом он вышел выдавил смазку на свой член и тихонько вошёл в Тэ.
- Зайчик, пожалуйста! Сделай мне и себе приятно! Я больше не могу!
- Как скажешь. Тем более ты хорошо розтянут.
Чон вошёл полностью и начал очень быстро двигать им в Тэхёниной попке.
- Давай... Агв...
- Сейчас.
- И это... Кончи в меня! Понятно?!
- Хорошо малыш!😏
Пришло время к розрядке, и Чон кончил в Тэ.
- Я люблю тебя Чони!
- И я тебя вишенка!
Они укрылись и заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВиГуки 18+
RomanceЭта история про ВиГуков 18+😏 Кому не нравятся такие истории то вам не сюда!❤️