ОТПУСТИ!!!

5.4K 134 19
                                    

Ой! Ладно, поехали!
   - Спасибо! Наконец то я увижу Чимина!
   - Ведёшь себя как ребёнок! - со смехом сказал Хо.
   - Эй!
   - Да ладно тебе! Пошли!
Хо и Тэ направились к машине, сели и поехали к детдому.
   - Ну всё, выходи.
   - Я увижу Чимина, я увижу Чимина. - в припрыжку говорил Тэхён.
   - Здравствуйте! Чем то помочь?
   - Да, вы бы не могли позвать Пак Чимина?
   - Не знаю, сейчас посмотрю.
Девушка зашла в здание, и вышла через минут 10.
   - Простите но его вчера забрали.
   - Куда, КТО?!
   - Я не имею права разглашать такую информацию. Что-то ещё?
   - Ах ты ж!
   - Думаю нам пора. - сказал Хо и поспешил убрать Тэ. Сначала это давалось трудно, но позже Тэхён осознал что делает и сам ушел.
   - И ЧТО ЭТО БЫЛО?!!!
   - Ты же знаешь как я волнуюсь за Чимина?! Или нет?!
   - Волнуйся за Чонгука!!!
   - Блин, ЧТО ДЕЛАТЬ?!!
   - Что делать, что делать. Мозги включать! - сказал Хосок и дал шалбан Тэхёну.
    - Айщ! Больно! Только Гук может мне так делать!
Тэхён набросился на Хо с кулаками.
    - Тише, тише. Пошли лучше перекусим? Там всё и обсудим.
    - А? Эм... Ну хорошо, пошли.

   Тем временем у Чимина...
   - Не трогай меня!
   - Тише булочка, а то хуже будет!
   - Ты мне БЛЯДЬ КТО?!!!
   - НЕ ОРИ!!! Тебе чё сука, документы показать? А? НЕ СЛЫШУ ОТВЕТА!
   - НУ НУ! ДАВАЙ, ПОКАЗЫВАЙ!!!
   - ОХРАНА, ДОКУМЕНТЫ!
Через минуту открывается дверь и Юнги дают какую то бумагу.
   - ВОТ!!! Я твой отец, понял?! И БУДУ ДЕЛАТЬ С ТОБОЙ ЧТО ХОЧУ И КОГДА ЗАХОЧУ! УСЁК?!!
    - ПОШЁЛ НА ХУЙ!!! Я НЕ Д...
В этот момент губы Чимина накрыли губы Юнги. Он целовал его очень нежно и трепетно. Сначала Чим сопротивлялся, но когда понял что всё бесполезно открыл рот и пропустил туда язык Юнги. Сам он не отвечал.
   - ОТВЕЧАЙ СУКА!!!
Чимин то и дело что послушал его, ведь знал что будет только хуже.
   - Молодец малыш.
Руки Мина залезли под футболку Чимина, и начал блуждать по его телу.
   - А вот за наглость очень сильно получишь!
Юнги снял с Чимина всю одежду, ( в том числе боксеры ) и резко вошёл в него. Юнги знал что Чимин девственник, поэтому он хотел помучать его за непослушание.
   - ААААА!!!! ВЫЙДИ!!! БОЛЬНО!!!!!!!!!!
   - Я же говорил что будет только хуже, а ты не послушал! Юнги начал очень быстрым темпом вдалбывать Чимина в кровать на на которой они сидели. Из попы Чимина полилась кровь. Его порвал Мин.
   Чонгук в то время в соседней комнате слышал крики и мольбы Чимина, и очень сильно жалел его.
   - Бедняга. Но я не могу нечего поделать как спасти его! Он девственник, а я нет! Мне не будет так больно.
Чонгук встал из кровати и подешол к комнате где Юнги насиловал Чимина.
   - ОЧЕНЬ Б... БОЛЬНО!!!!!! ОТПУСТИ!!! ПОМОГИТЕ!!!!
В эту же секунду в комнату врывается Чонгук и заперев за собой дверь откинул Юнги от Чимина и сказал:
   - СКОТИНА!!! ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?!!! НАСИЛУЙ ЛУЧШЕ МЕНЯ!!! МНЕ НЕ БУДЕТ ТАК БОЛЬНО КАК ЕМУ!!! ТЫ ЗВЕРЬ, ТЫ СКОТИНА ПОСЛЕДНЯЯ!!!! ТЕБЯ НИКТО НИКОГДА НЕ ПОЛЮБИТ!!!! Я знаю, ТЫ ДАВНО ХОТЕЛ ИМЕТЬ СЕБЕ ОМЕГУ КОТОРАЯ БУДЕТ ЦЕНИТЬ ТЕБЯ!!! НО ТАКОГО КАК ТЫ НИКТО НЕ ПОЛЮБИТ!!!! СЛЫШИШЬ?!! НИКТО!!!
  После этих слов Юнги упал на колени.
   - Да, это всё правда. Я не хотел причинять никому боль. Но я не могу сдерживать себя. Простите меня.
   - Ч... Что тут вообще происходит?! При чём тут я?! И кто вы такие?! Что я блядь тут делаю?!
   - Чонгук!
   - Что? - с дерзостью в голосе сказал Гук.
   - Уходи!!!
   - Ч... Что?!
   - УХОДИ!!! Я отвезу тебя к Тэхёну.
   - С.. Спасибо!
   - А тебя сдам обратно в детдом. Пошли!
   - Стой!
   - Что?
   - Может, я останусь сдесь? Может быть я и полюблю тебя. Пожалуйста. А если нет то отправишь меня в детдом.
   - Эм... Ну ладно. Оденься!
Юнги отвёз Чонгука домой.
   - Я иду к тебе Тэтэ!
Но когда Чонгук переступил порог дома он увидел...

   Извините что так долго не было! Уроки 😒 Надеюсь вам понравилась эта глава, если да, то внизу нажмите на звёздочку! Это очень важно для меня! А, точно! Книгу про корейский язык я выпущу когда закончу эту! Так что ждите! Люблю вас!❤️❤️❤️
  
   

    

ВиГуки 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя