Когда Чонгук преступил порог дома...
- Что?! Тэхён! ТЭХЁН ОЧНИСЬ!!!
Он увидел тело Тэхёна. Оно было в крови, вся его одежда была в крови.
- Сейчас, подожди немного!
Чонгук взял руки телефон и набрал скорую помощь. Та на удивление очень быстро приехала.
- Только не умирай! ПРОШУ!!!
- Отойдите пожалуйста!
- Можно мне с ним?
- Смотря кто вы ему.
- Ну а если парень?
- А ну тогда пожалуйста.
Всю дорогу к больнице Чонгук плакал над Тэ.
- Ах... Где... Я?
- Тэхён!!! ТЫ ЖИВОЙ!!! Что я тобой случилось? Кто тебе навредил? Я УБЬЮ ЭТОГО ПРИДУРКА!!!
- Это... Я.
- Что?!
- Это я хотел убить... Ай... Себя.
- ТЫ С УМА СОШЁЛ?!!!
- Я думал что ты не вернёшься... Кхам...
Из рота Тэхёна полилась кровь.
- Тэхён! ТЭХЁН!!!На самом деле всё было намного сложнее. Тэхёна побили бандиты, и подумав что прикончили его сбежали. Но Тэ спасла одежда которая на нём была. ( Зимние штаны и довольно таки толстое пальто. ) Да, на улице была лютая зима.
- Тэхён... Если бы не я... Ты бы жил себе спокойной жизнью. А тут... Блин! Но не могу я без тебя жить!!! Понимаешь?!!! Не могу!!!
- Не... Вини себя.
- ТЭХЁН!
- Та не ори ты...
- И всё же. Странно как то. Ты что мог нанести себе столько ножевых ранений? - сказал Чон выгибая бровь.
- Эм... Ну... Я...
- Или ты что-то от меня скрываешь?
- Да, это не я...
- ЧТО?! А КТО?!
- Это люди моей бывшей жены.
- У тебя была бывшая?!
- Да, я просто не хотел тебя разстраивать, думал что ты не так поймёшь и бросишь меня.
- Ты что? Нет конечно! Ну так... И что та сучка к тебе имеет?
- Раньше у меня был бизнес... Крупный бизнес, что очень удачно продвигался. И в один день к нам в компанию приходит девушка, её звали Со Ль Хён. Я влюбился в нё с первого взгляда. После нашей встречи прошло 3 месяца и мы поженились. Но я даже и не знал что когда она родит мне детей то розведётся и заберёт всю компанию себе. Позже после смерти моего отца мне досталась его компания, более крупная. И тут тоже эта сучка не дала мне покоя, ведь ту компанию она угробила, так перешла к новой. Но мне удалось подать на неё заяву, и эту УРОДКУ посадили. После в моей жизни появился ты, но теперь она хочет и мою личную жизнь испортить, поэтому никому и ни во что не верь! Понял?!
- Капец!!! Ну нечё, я тебя понял! И СКОРО Я ЕЁ УРОЮ!!!
- Не вздумай! Если она узнает о тебе, будет только хуже! Айч...
- Но я же не собирался наступать без плана. Во-первых, я поставлю за тобой охрану. Она с тебя глаз не сведёт!
- Гуки...
- Что?
- Узнай у доктора, меня скоро выпишут?
- А зачем тебе?
- Ну ты знаешь.
- Нет, не знаю. О чём ты?
- Я хочу с тобой трахаться!
- А, ну тогда сейчас спрошу. 😏
Чонгук побежал к кабинету доктора.
- Можно войти?
- Да, проходите.
- Доктор, меня интересует состояния моего пар... Брата.
- А этого пи... Хорошо, пройдёмте.
Они подошли к кабинету Тэ.
- Состояние у него критическое. Но ему помогла одежда, и ранения вышли не глубокими.😒Да! Это та девушка, Со Ль Хён.
- А когда его выпишут?
- Через недели две.
- А, понятно спасибо!
- Тэхёни! Тебя выпишут через две недели.
- Всё равно я его убью! - сказала девушка.
- Ты слышал?
- Что? Нет? А что?
- Н.. Ничего.
- Скажи!
- Просто у доктора знакомый голос... Будто... Не могу определить.
- Ну, доктор это девушка.
- ЧТО?! ТОЧНО!!!
- Что точно?
- ЭТО... СО ЛЬ ХЁН!!! ЖИВО УБИРАЙ МЕНЯ ИЗ ЭТОЙ БОЛЬНИЦЫ!!!
- ЧЕГО?! А ты уверен что это именно она?
- А ты мне не веришь?
- Ладно, сейчас я съезжу домой возьму кое-какие вещи и приеду за тобой.
- Только не надолго!!!
- Хорошо, я быстро! А! Сейчас подожди! - Гук набирает номер. - Ало! Джин, а ты бы не мог тут пастражить кое кого?
- Дж. Хорошо! Дай адрес. А какая именно ситуация? Просто мне надо знать брать подмогу или нет.
- Ну, человека хотят убить, и убийца находиться совсем рядом. Адрес улица ****** Этаж 2.
- Хорошо, через 10 минут буду! Не отходи от потерпевшего ни на шаг!!!
- Всё жду. Вот теперь ты будешь в безопасности. Это мой давний друг из полиции. Он поможет тебе.
- Блядь! Я хочу секса!
- Оу! Я обещаю, когда тебя выпишут я устрою незабываемую ночь! 😏
- Хорошо папочка! Жду не дождусь!
Тут дверь открывается и на пороге стоит Джин.
- О привет! Проходи!
Джин зашёл, а за ним зашли ещё четверо парней. Первые двое сели возле двери, а вторые возле кровати. Сам Джин понятное дело стоял возле окна чтобы никого странного не впустить в палату.Со Ль Хён об этом не знала.
- Ну ладно! Тэтэ, я пошёл.
- Хорошо, иди.- Вот теперь можно приступать к делу! - сказала Соль Хён увидев как Чонгук вышел из здания больницы .
- Так ты! - сказал Джин тыкнув на одного из охранников. - Иди узнай розсписание уколов!
- Да! Хорошо!
- А ты, обшарь всю больницу, и проверь нет ли никого подозрительного! Даже врачей!Соль Хён увидев охрану возле палаты Тэ очень сильно стукнула ногой об пол и выбежала из больницы продумывая как отвлечь охрану.
Я очень сильно старалась! Думаю вы оцените. Эта глава самая большая из тех что я писала раньше. 830 слов. ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВиГуки 18+
RomantikЭта история про ВиГуков 18+😏 Кому не нравятся такие истории то вам не сюда!❤️