ТЭХЁН, НЕТ!!!

7.5K 181 23
                                    

Утром...

  - Чон~ии...
  - Да малыш.
  - Я хочу...
  - Что ты хочешь?
  - Я хочу что бы ты съел меня!
  - OMG! Тэхёни... Это, давай чуть чуть попозже?
  - Холясьо! Тогда пошли кушатс!!!!!
  - Хорошо малыш, пойдём.
Чонгук приготовил рамён и очень острый соус, который Тэ просто обожал.
   - Кхам... Кхех... Фу! КАКОЙ ОСТРЫЙ!!! Как ты его вообще ешь?!
   - Ммм... А ты хорошо постарался! Как ем? Легко. А что?
   - НО ОН ТАКОЙ ОСТРЫЙ!!!
   - Ай! Блин, язык обжог! Зачем ты сделал такой горячий рамён?!
   - Сейчас подожди.
Чонгук встал, открыл холодильник и взяв от туда кусочок льда положил его на язык Тэ.
   - Хойдньо!
   - Ну терпи.
   - Охо!
   - Что ого?
   - У тебя... - сказал Тэ уже выйняв из рота льод. - У тебя такой стоячок! 😏 Можно тебе помочь?
   - Блядь! Это всё из за твоего языка!
   - Ты что не любишь своего малыша?😭
   - Люблю конечно! Просто я хотел это сделать вечером. Я хотел всё подготовить.
   - Я не хочу вечером! Я ХОЧУ СЕЙЧАС!
   - Ну хорошо, как скажешь!😏
Чонгук усадил Тэ между своих ног и сразу же впился ему в губы, а тот тихо постанывал. Они целовались мокро, страстно. Язык Чона исследовал каждый переулок между зубами Тэ. А вот руки Чона уже давно были на бёдрах малыша.
    - Ах... Чони роздевайся!
Но Чонгук сначала роздел Тэ, а потом и себя. Тэхён, когда увидел член Гука немного испугался, ведь он был настолько огромным.
   - * Ого! Мне будет очень больно!😭 *
   - Пхах! Нет Тэтэ! Тебе будет хорошо 😏 Ты готов?
   - Ах...
Гонгук без никакой ростчжки вошел в Тэ.
   - ААААА!!! ОЧЕНЬ БОЛЬНО!!!!!😭😭😭 ВЫЙДИ!!! ПРОШУ ВЫЙДИ!!!
Но Чонгук как будто не слышал его и начал очень потихоньку двигать членом. Только когда он услышал приятные ему стоны начал также потихоньку ускоряться.
   - Ты сношешь... Амх... Как последняя сука!
Вдруг в дверь зазвонили.
   - Чёрт! Это... НЕТ!!! ЭТО МИН ЮНГИ!!! ОДЕВАЙСЯ!
   - ВОТ ТВАРЬ!
Они быстро оделись и побежали куда Чонгук велел.
   - Такс! Вот эта комната, заходи!
Тэхён зашёл и очень удивился.
   - Да, это система безопасности моего дома. Сейчас, я нажму эту красную кнопку и закроются все входы и выходы, все окна и двери. - после этих слов Чон нажал кнопку и сработала сигнализация. - Вот, я же говорил. Теперь мы можем продолжить.
   - А как мы отсюда выйдем?!
   - Я нажму туже кнопку. И да, эта дверь тоже заблокирована, и её хрен взломаешь!
   - Ах... Давай продолжать😏
В эту же секунду Чонгук повалил Тэ на пол и начал нежно целовать его шею, но не успел он и до ключиц дойти как на телефон ему пришло смс.
   - Да БЛЯДЬ!
Чонгук встал, взял телефон и прочёл сообщение, в нём было написано:
 
   - Привет малыш! Ты надеюсь не забыл про меня? Ха-ха! Ты поставил безопасность на весь дом? Ха-ха-ха! Но она не защитит тебя от взрывчатки, точнее бомбы! У тебя есть пол часа, чтобы решить! Останешся ты в доме умирать, или пойдёшь со своим Мин-Мином целым и здоровым! И это... Твой уже надеюсь бывший парень тоже останется живим! Выбирай, время пошло!💋
  - Да пошёл ты!
  - О! Ну зачем так грубо? А кстати да! Если ты вызовешь полицию, то я в ту же секунду взорву дом! Усёк?!
  - ...
  - Не слышу ответа!
  - ...
  - Эй!!!
  - ...
  - Ну как хочешь.

  - Тэхён, пошли за мной!
  - Но если мы выйдем пропадёт вся защита дома!
  - Смотри что у меня есть!😏 - говорил Чон крутя в руках пульт.
  - Ну и что это?
  - Это пульт с помощью которого я могу открыть любую дверь и при этом система безопасности будет в порядке. Пошли?
   - Да!
Они выбежали из кабинета заперев за собой дверь и побежали в подвал. Первым зашёл Чонгук.
   - Тэхён заходи! Тэхён? ТЭХЁН, ТЫ ГДЕ?!!!!
   - ПОМОГИ МНЕ!!!😭
   - ТЭХЁН!!! НЕТ!!!
 
Сообщение...

   - Ну как тебе? Теперь ты согласен?
   - Я...
   - Что ты...
   - Сначала, ты отпустишь Тэ, а потом можешь забрать меня!!!
   - Хорошо! Только отключи систему безопасности! Я жду тебя у выхода.❤️

   - Прости Тэхён~и! Я скоро вернусь!

Чонгук отключил систему безопасности и пошел вниз. Вот он уже у выхода.

  - Приветик!
  - Ага, привет 😒
  - Чонгук!
  - Тэхён! Это... Юнги можно мне попрощаться с Тэ?
   - Да. Только быстро!!!
   - Тэхён, я уеду с ним только ради твоего же блага! Но я обещаю что буду любить тебя всегда! И скоро вернусь к тебе! - он приблизился и поцеловал Тэ в губы. - Пока вишенка!
   - Пока, папочка...😭
   - И да, это теперь твой дом! Забирай его. А теперь, пока.

  На следующий день...

   Надеюсь что вам понравилось фф про Тэ и Гука. Ждите следующую главу! ❤️

ВиГуки 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя