Ревность ( Продолжение )

7.7K 197 24
                                    


Да? И почему же?
- Ну кароч. Он позавчера забрал меня из детдома, я начал его материть. Дома Чонгук взял верёвки и крепко крепко связал мне руки, так что на следующий день кровь текла. Я просил его меня отвязать, а он просто ушел нечего так и мне не объяснив. - Тэ начал очень сильно рыдать.
- Ну, ну! Не плачь, всё будет хорошо. А ведёт он себя так, потому что... - Хо как будто язык вырвали, и он не мог договорить.
- Почему? Почему он себя так ведёт?
- Ему вчера написал бывший.
- ПФ... Ну и чё?!
- Так вот, этот его, так называемый бывший нашёл Чона и теперь хочет им завладеть. Поэтому он взял тебя...
- Что?! ЧТО БЫ ОТДАТЬ МЕНЯ?!!!
- Нет! Он давно влюблён в тебя. Ещё год назад, когда тебе было 17, он увидел тебя на площадке возле детдома и влюбился. После этого я каждый раз видел как он куда-то пропадал, но не понимал почему.
- Ну это мне не интересно. А что с бывшим не так?
- Его зовут Мин Юн Ги. Когда он признался Чонгуку в любви, то тот чуть до крыши не прыгал от радости, но это было зря. Как только Чон начал жить с этим убийцей... - из глаз Хо полетели искры - Юнги каждый день и забывал его батогами до крови. Ему было очень больно! - теперь из глаз Хо текли слёзы. - А ЭТА ТВАРЬ!!! ЕМУ НЕ ЖАЛКО ДАЖЕ РОДНУЮ МАТЬ ПРОДАТЬ, ИЛИ УБИТЬ!!! - Хо уже стоял на коленях и очень сильно плакал, бил кулаками по асфальту и проклинал Мина за сделанное. - НЕНАВИЖУ ЕГО!!! ОН ИСПОРТИЛ ВСЮ ЖИЗНЬ ЧОНГУКУ!!! А ТЕПЕРЬ ЕЩЁ И НАЗВАНИВАЕТ?!! КАК НЕ СТЫДНО?!!!
- Ну тише, тише. Не плачь! А это... Пошли к Чону!
- Хорошо пошли.
Они встали и направились к дому Чонгука. Тэ и Хо по дороге так и продолжали плакать, но не так сильно.
- Вот и пришли! - говорил Хо восстанавливая воздух. - Это дом Гука.
Они подошли к забору и...
- Вот чёрт! Я совсем забыл что ворота он ни кому не открывает если ему не позвонить, или заранее не сказать! Бляяя...
- Ну так, позвони ему.
- Я телефон дома забыл.
- Ууу... Маша ростеряша. Придется звать.
- Что?! А он разве услишит?!
- Ну не знаю... - говорил Тэ чеша затылок. - Надо попробовать.
- Ну так пробуй.
- ЧОНГУК!!!! ЭТО Я ТЭ!!!

Тем временем у Чонгука...

- Блин! Что ему надо! ЧТО ЭТОМУ ЮНГИ НУЖНО ОТ МЕНЯ?!!! ЧТО?!!! Кто это орёт?!
Он подошёл к окну и увидел там кричащего Тэ.
- Тэхён? Что он тут делает?
- ЧОНГУК!!! Я ТУТ С ХО!!! ОТКРОЙ ВОРОТА!!! КХАХ, КХМ. - Тэхён почти сорвал голос.
- Блин! Вот я дурень.
- Чего орёте?! На всю улицу слышно!
- Чонгук...
- Да Тэхёни, проходи!
- Это... Ну я кароч пошёл?
- Да иди! Спасибо что привел Тэ Хорс!
- Незачто! - послышался голос уже издалека.
- Чонгук~и, я так устал. - Тэ упал в обморок.
- Бедненький, сейчас потерпи немного. - Чонгук взял Тэ на руки и понес к дивану.
- Чон~и... Я честно не знал про Юнги... Ты бы сразу мне всё россказал, я бы понял.
- Спи уже. - пробормотал Чон и поцеловал Тэ в щеку. - Чаль Джаё оппа! ( Спокойной ночи братик! )
С этими словами он улёгся возле Тэ, и поиобняв его за талию прошептал:
- А вот Хорс ещё получит.

ВиГуки 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя