Привет всем прости что не писала фанфик так долго было очень много дел ,но сейчас я свободна и вот долгожданное продолжение .
Приятного чтения.
После прогулки Гастер и Джессика пошли в кости к Ториэль и их ждал сюрприз Ториэль,Фриск,и Чара приготовили к вечернему чаепитию ириско-коричный пирог.
Придя домой их позвала Фриск и пригласила к столу. Попив чай с пирогом Гастер ушёл по делам,Фриск и Чара пошли в свою комнату готовиться ко сну. Ториэль и Джессика осталась одни за столом.Ториэль пошла на кухню за чаем и видимо за пирогом подумала Джессика.
Джессика подошла к камину ,но вдруг увидела Бетти ,которая грустными глазами смотрела на неё.
Джессика: что тебе нужно
Бетти: прости меня пожалуйста.
Джессика: нет не прошу ты столько невинных людей и монстров убила,а я тебя ещё прощать должна
Бетти: прости пожалуйста я была зла к вам я понимаю это из-за моих родителей
Джессика: почему они виноваты?
Бетти: давным давно когда монстры были на свободе моя мать,как я думала погибла от их рук и я пообещала что отомщу за её смерть , но я ошибалась моя мама совершила самоубийство а монстр который проходил мимо пытался ей помочь и я подумала,что монстр убийца и в порыве гнева и ненависти к ним я совершала эти убийства.
Джессика: о боже я не думала , что с твоей матерью могло такое случится мне очень жаль
Бетти: нечего я понимаю как вы меня ненавидите за то, что что я натворила,
Джессика: я тебя прощаю ,но тебе надо извиниться перед всеми за тот беспорядок который ты устроила.
Джессика и Бетти разговаривали на кухне .как вдруг зошла Ториэль с Андайн и Папайрус .
Андайн: что она тут делает.
Джессика: она хочет вам кое что сказать
Джессика аккуратно толкнула Бетти .
Бетти: простите меня пожалуйста я очень сожалею
Андайн: сожалеешь СОЖАЛЕЕШЬ многие погибли из-за тебя,Альфис мертва Санс и Азриэль в коме , а ты сожалеешь .
Папайрус: Андайн успокойся нашим друзьям этой ссорой не поможем
Ториэль: Папайрус прав нам лучьше всем успокоиться
Андайн: ладно
Вдруг в комнату забегают Санс , Азриэль ,Альфис и Гастер.
Санс хватает Бетти и Джессику и пытается напасть на них но Гастер останавливает битву и просит Санса успокоиться .
На этот шум прибегают Фриск с Чарой .увидев Санса,Азриэля они побежали им на встречу и крепко обняли .
Фриск: славо богу вы живы
Санс:да мы в порядке.Санс недолго промолчав подошёл к Фриск и сказал ей: пошли на улицу выйдем нам надо серьёзно поговорить.
Санс давно любил Фриск и наконец то решил ей признаться .
Фриск: и о чём ты хотела поговорить
Санс покраснел от неловкости и произнёс :Фриск ты мне давно нравишься .
Фриск не ожидала таково признания и покраснев шопотом произнесла :ты мне тоже
Красные от смущения они улыбнулись и сев в обнимку стали смотреть на яркие звёзды.
Конец главы. Простите если будут ошибки я очень старалась над этой главой .
Я знаю что шип поменялся на франс но не переживайте этот шим будет редко попадать в главы я постараюсь выпускать фанфик почаше но на это всё пока.
YOU ARE READING
Нерушимая любовь
FantasiaЭтот фанфик будет о любви монстра и человека. Простите если будут ошибки,но я постараюсь сделать фанфик очень интересным.Надеюсь вам понравиться. Хорошего вам чтения.