На улице светило яркое солнце,пели птицы . Дул лёгкий ветерок приятно холодя лицо . Прошло около двух месяцев после прошлых событий. Гастер и Джессика жили вместе и как всегда он ушёл в науку с головой. Джессика работала в компании по защите монстров . Старая компания(ОПМ) закрылась и теперь монстры и люди живут вместе не тужа .
Санс как и Гастер ушли в работу с головой . Он был правой рукой доктора Гастера как в старые добрые времена . Фриск будучи в положении сидела дома но все ровно работала не покладая рук .
Папайрус наконец то нашёл себе девушку , ну как сказать в девушку он начал встречаться с Метатоном . Санс очень зол на эту новость но эму пришлось смериться с этим . Метатон был звездой и его часто звали на телепередачи . У Папайруста сбылась его заветная мечта он служил в полиции вместе с Андайн.Альфис и Андайн признались в своих чувствах к друг к другу и начали встречаться.Андайн повысили в должности и она теперь могла тренеровать юных бойцов . Альфис работала в лаборатории вместе с людьми но Санса и Гастнра она видела довольно редко так как они были заняты в последнее время .
Ториль и Азгор померились и стали жить как прежде вместе . Ториль работала директором школы и преподавателем магии . Азгор так и остался королём монстров и у него не было проблем с людьми , он открыл небольшой магазин цветов где продавал цветы из своего сада.
Чара и Азриль жили вместе . она была таким же хитрым ребёнком но она очень любила Азриэля и всегда подколы были дружилюбными . Азриль помогал своему отцу и он почти не изменился . Но история продолжается ..........
Герои:санс
Фриск ,Чара
Гастер
Бетти
Простите у меня кончилась фантазия
YOU ARE READING
Нерушимая любовь
FantasyЭтот фанфик будет о любви монстра и человека. Простите если будут ошибки,но я постараюсь сделать фанфик очень интересным.Надеюсь вам понравиться. Хорошего вам чтения.