Это ещё не конец

43 2 3
                                    

День начинался как обычно после победы над Бетти монстры и люди начали жить в мире и спокойствии . Гастер и Санс работали вместе над  очень интересным и трудным проектом. Им помогали люди и все равно за долгое время общения Гастер и Санс не доверяли людям . Фриск очень скучала по Сансу веде он редко приходит домой . Джессика часто приходила домой к Фриск и приносила всякие вкусняшки .

В лаборатории :

Гастер: где мои расчёты Санс 

Санс: вот держи G

Гастер: спасибо сын 

Джек : где этих двоих носит 

В комнату зашёл начальник  и зло посмотрел на скелетов 

Джек: Быстро зашли в мой кабинет 

Санс и Гастер знали что им влетит от босса но им было всё ровно и они что то бурно спорили  попивая горячий кофе .

Джек не любил монстров и грозно сказал что уволит их за халатность к работе но он этого не мог сделать так как они двое были самыми великими учёнами монстров.  

Так пошёл очередной день в лаборатории . Санс и Гастер Уставшими пришли домой и сели за кухонный стол . К ним подошла Фриск .

Фриск: Привет мальчики 

Санс : Привет милая 

Санс подошёл к Фриск и обнял её . Гастеру было очень грустно ведь Джессика уехала в другой город по поводу работы . Санс взглянул на Гастера и мило улыбнулся .

Санс : Не волнуйся G всё хорошо 

Он подбежал к нему и крепко обнял.

Гастер : Хорошо 

Так они и просидели на кухни до 1:00 а потом пошли все спать 

На следующий день Гастер и Санс опаздывали на собрание . Быстро одевшись они вышли из дома и направились в лабораторию . 

В лаборатории:

Джек: Где вы были и почему опоздали 

Гастер: Не твоё дело малой 

Джек: ты что совсем офигел я же тебя уволю 

Санс: Увольняй мы будем только рады 

Джек: Раз так то вы оба уволены 

В тот момент мимо шёл король Дримур .

Азгор: Простите за что помешал но я хочу поговорить со своими учёными.

Джек: Д-да ваше величество 

Джек отошёл от скелетов и наблюдал со стороны 

Азгор: простите что помешал 

Гастер: Нечего ваше величество так чем мы вам можем помочь вам 

Азгор: ах да я хочу вас предупредить что теперь проект над которым вы работаете вы будите работать двоём .

Гастер и Санс: хорошо ваше величество 

ПРИМЕЧАНИЕ: Проект над которым работает работают Санс и Гастер могли бы увеличить  статус Джека и поднять его корьеру.

Джек: вот гаткие монстры это ещё не конец .....................

(Простите что долго не появлялась но хочу предупредить фанфик будет выпускаться редко как будет у меня время и фантазия спасибо за внимания приятного вам дня )


You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 15, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Нерушимая  любовьWhere stories live. Discover now