Утро.
Джессика встала по будильнику в 9:00.Одев свои тапочки она направилась в ванную. Джессика вспомнила, что Фриск попросила помочь с подготовкой к празднику. Она отправилась в спальню переоделась по завтракала и поехала к дому Ториэль. Джессика постучала в дверь ей открыл Азриэль.
Азриэль: здравствуйте мисс Грей.
Джессика: Привет Азриэль.
Азриэль: Пожалуйста, заходите , а то в такой холодный на улице.
Джессика: Спасибо тебе.И да Азриэль а где сейчас Фриск.
Азриэль: Она сейчас одевается.
Джессика зашла в дом.Сняв куртку и повесив ее на крючок, она пришла в гостиную. Гостиная были украшена новогодней мишурой, игрушками. Джесска не смотря куда идёт прошла вперёд и по своей невнимательности столкнулась с одним из монстров.
Джессика: Ой простите, доктор Гастер.
Гастер: перестань извиняться это я должен извиниться за свою неуклюжесть простите.
Джессика: нечего страшного доктор Гартер.
Гастер: давайте на "ты".
Джессика: давайт ... давай.
Фриск: О мисс Джессика вы уже здесь, простите за ожидание.
Джессика: Нечего страшного ну что ты готова.
Фриск: Угу.
Одевшись Джессика и Фриск вышли на улицу.
На улице шёл снег. Они поехали за покупками. Приехав домой Фриск и Джессика начали разбирать пакеты а потом стали помогли остальным на кухне.
В 23:50.
Осталось 10 минут до наступления Нового года. в прошлом году. Джессика сидела около Гастера, и она боялась ,что Гастер её не простит . Он заметил что она нервничает но стеснялся спросить ...
Гастер: Джессика, что то не так?
Джессика: Н-нет всё хорошо.
Гастер: Ты точно в порядке?
Джессика: Да, я в порядке
Наступил Новый год все поздравляли друг друга дарили подарки.
Гастер стеснялся подойти к Джессике и отдать свой подарок, но набравшись РЕШИМОСТИ он подошел к ней.
Гастер: Это тебе.
Джессика: Спасибо не стоило.
Джессика открыла подарок увидела красивый кулон с синим сердцем как её душа. Гастер встал, взял кулон и одел Джессике сказав шёпотом: это в честь нашего с тобой примирения.
Прошло 30 минут.
Идя в гостиную рядом с Гастером они заметили омелу , и они остановилась прямо под нею. Джессика покраснела и повернулась в сторону Гастера. Он был тоже красный.
Фриск: По обычаю кто стоит под омелой должны поцеловаться.
Джессика покраснев сильнее покраснела и взглянула на Гастера, их взгляды встретились друг с другом. Джессика не знала что ей делать у неё началась паника.Они долго и молча смотрели друг на друга.
Гастер набравшись РЕШИМОСТЬЮ взял ее за руку и поцеловал.
Он вышел на улицу. Джесскика молча стояла и потом вышла в след за ним. Она увидела, как высокий и грустный скелет стоял и смотрел на яркие, красивые звёзды.
YOU ARE READING
Нерушимая любовь
ФэнтезиЭтот фанфик будет о любви монстра и человека. Простите если будут ошибки,но я постараюсь сделать фанфик очень интересным.Надеюсь вам понравиться. Хорошего вам чтения.