Прошёл целый месяц как Джессика уехала в командировку все очень по ней скучали . Гастер очень ждал её возвращения . Настал тот день Джессика вернулась к себе домой уставшая переоделась и легла спать.
.......................................................... на следующий день ..........................................................
Утро на улице просыпается природа,поют птицы,стрекочут кузнечики.На небе образовывались тучи. Видно пойдёт дождь надо поторопиться сказала Джессика одевая куртку.Выбежав на улицу она побежала знакомым маршрутом. Гастер сидел в своей лаборатории .Услышав стуки в дверь он не торопясь подошёл к двери.
Джессика: тук тук
Гастер: кто там ?
Джессика: сова
Гастер: какая сова?
Джессика: которая тебя любит
Гастер понял кто это и с радостью открыл дверь.
Джесика: привет
Гастер не веря своим глазам он крепко обнял Джессику
Гастер:я сильно по тебе скучал
Джессика: я тоже по тебе скучала сказала со слезами на глазах
Гастер: заходи кушать будешь?
Джессика: да почему бы и нет
Гастер приготовил поесть и сидя за столом они обсуждали что сними случилось
Наступил вечер на улице уже было темно и лил сильный дождь.
Гастер: Джес может ты останешься у меня на ночь уже поздно
Джессика: хорошо только мне переодеться не чего
Гастер: не переживай я дам тебе в чего переодеваться
Гастер вышел из комнаты и пр шёл с одеждой в руках
Гастер: вот ты пока переодевайся я пока тебе постелю на диване
Джессика: хорошо
Гастер пошёл в гостиную а Джесска пошла переодеваться выйдя из ванной она направилась в гостиную.
Гастера уже в комнате не было. Наверное уже ушёл спать подумала Джессика и легла на диван и быстро уснула.
На часах было уже 2 часа ночи Джессика проснулась от сильного грохота на улице. На улице началась газа. Джессика с детства боялась грозы. Он подняла на второй этаж и постучала в комнату Гастера.
Джессика: Гастер ты не спишь?
Гастер: нет заходи
Джессика зашла в комнату Гастер сидел на кровати и читал книгу.
Гастер: что то случилось?
Джессика: можно я с тобой посплю а то мне там страшно спать
Гастер: конечно
Гастер подвинулся и лежа с Джессикой они в обнимочку уснули.
YOU ARE READING
Нерушимая любовь
FantasíaЭтот фанфик будет о любви монстра и человека. Простите если будут ошибки,но я постараюсь сделать фанфик очень интересным.Надеюсь вам понравиться. Хорошего вам чтения.