Джессика подошла к Гастеру, и она хотела спросить сможет ли он завтра пойти с ней на прогулку, но не успела Гастер спросил первый....
Джессика: хорошо, а где встретимся?
Гастер: ну давай у статуи волшебника.
Джессика: хорошо.Ну я наверное домой пойду пока и спокойной ночи.
Гастер: Джессика подожди. Не могла бы дать мне свой номер телефона на всякий случай.
Джессика: д-да конечно.
Джессика сильно нервничала ведь ей было неловко перед ним.
Гастер: спасибо и тебе спокойной ночи.
Гастер улыбался и Джесика улыбнулась ему в ответ села в свою машину и поехала домой.
Гастер всю ночь думал о ней и о её красивой и нежной улыбки.
Гастер: боже Гастер перестань думать о ней .
Он пошёл готовить себе кофе и вспомнил что они не назначили время встречи .
Гастер:может написать ей,нет а вдруг она спит.
Подумав некоторое время он написал ей СМС.
(СМС)
Гастер: привет это Гастер ,прости если разбудил ,но мы не назначили время встречи во сколько ты завтра свободна?
Джессика сидела дома на диване и читала книгу она не могла уснуть у нею в мыслях бы Гастер.
Вдруг у неё раздался телефон Джесика взяла телефон и ответила...
Джессика: давай в 15:00 если ты не занят.
Гастер: хорошо я тебя буду ждать спокойной ночи
Джессика: и тебе
Джессика положила телефон на тумбочку и посмотрела на время позже подумала она переоделась и легла спать.
Утром
Джессика проснулась бодрой и с хорошим настроением приняла водные процедуры, переоделась и начала делать уборку по дому.
У Гастера день начинается ,как обычно с черного кофе и проверки приборов. Все это время он работал в лаборатории. Вспомнив о встречи он оделся и пошёл в магазин за красивым букетом роз.
Гастер и Джессика как и договаривались встретились около памятника.
Гастер:привет Джесика прекрасно выглядишь.
Джессика: спасибо ты тоже.
Джессика былы одета в платье а на голове был венок из цветов,Гастер в белой рубашке с серым пиджаком и в черных штанах.(простите за токую подробность).
Гастер смущаясь вручил Джессике букет роз с сюрпризом внутри .
Джессика: спасибо но не стоило Девушка заметила коробочку открыв её у неё выступили слёзы.
Гастер: с днём рождения
Он улыбнулся ей мягкой улыбкой.
Джессика: спасибо тебе
Гастер:я рад что снова вижу твою искреннюю улыбку (блин я что это в слух сказал)
блин я не это имел в виду прости.
Смотря на поведения своего друга она засмеялась и в мыслях у них (какой(ая) он(она) милый(ая)
КОНЕЦ (простите за такую тупую концовку)
YOU ARE READING
Нерушимая любовь
FantastikЭтот фанфик будет о любви монстра и человека. Простите если будут ошибки,но я постараюсь сделать фанфик очень интересным.Надеюсь вам понравиться. Хорошего вам чтения.