Снежинки

1.4K 68 2
                                    

Драко глубоко вдохнул и постучал в дверь.

Послышались торопливые шаги, потом недолгое молчание, словно тот, кто был по ту сторону, тоже собирался с духом. Затем дверь отворилась и на пороге показался взлохмаченный Поттер. Он рассеянно и немного неловко улыбнулся и поздоровался.

-Привет.
-Привет...

Драко не смог натянуть на себя улыбку. Он не умел показывать настоящие эмоции, а тем более притворяться. Блондин лишь зачаровано смотрел на это лохматое чудовище. Гарри помялся.

-Ну.. проходи.. - Он отошел и пропустил гостя на порог своей Гриффиндорской комнаты.

Войдя, Драко изумленно осмотрелся. Здесь все было таким.. Гриффиндорским. Этот бордовый полог над кроватью, бордовое постельное белье, бордовые ковры, бордовые кресла, бордовая подушка на стуле перед небольшим столиком. Даже шторы, и те были густого бордового цвета с тонкими золотыми узорами. Подойдя ближе к окну, Драко судорожно вздохнул - башня находилась на большой высоте, все внизу было таким маленьким, словно игрушечным. В отличие от Слизеринских подземелий, вид из этой Львиной башни был настолько необычным, даже дух захватовало. За окном летали снежинки. Они маленькие и хрупкие, их гонит ветер, метает из стороны в сторону, а снежинки не смеют противиться ему, сил не хватает, они слабые, нежные... завораживающие.

-Я люблю смотреть на окрестности из окна, очень успокаивает. - Поттер как-то очень уж быстро оказался рядом, стоя почти вплотную. Он шептал Драко на ухо какую-то чепуху, обдавая ухо и шею горячим дыханием. От этого мурашки бежали по всему телу, а в животе начинали подрагивать крыльями бабочки. Малфой напрягся. Он не привык находиться с кем-то так близко. Драко повернул голову, а затем медленно развернулся всем телом к Гарри.

Они стояли сантиметрах в десяти друг от друга, от этого слизеринцу пришлось скосить глаза. Он и не заметил, как оказался зажатым между Поттером и холодным стеклом.

-Все ушли в Хогсмид, ведь скоро Рождество, надо покупать подарки, - пробормотал Гарри. - Наверное пьют сливочное пиво.. Но я ничуть не жалею, что мы остались здесь.
-Что ты несешь, Поттер. - улыбнулся Драко, но в этот самый момент Гарри качнулся вперед и коснулся своими губами губ Малфоя. Блондин удивленно застыл, но потом охотно поцеловал гриффиндорца в ответ и обвил его шею руками, потому что Гарри схватил слизеринца за талию и, прижав к холодному стеклу, стал жадно кусать и выцеловывать настолько желанные губы Драко.

За окном порхали снежинки, их крутил в морозном воздухе ветер, в Хогсмиде ребята ели конфеты, пили сливочное пиво и близилось Рождество.

~Snowflakes~Drarry~Место, где живут истории. Откройте их для себя