Часть 9

707 31 2
                                    



Глава 9

Вот я уже хочу прыгать вниз. Остаётся пару сантиметров др самоубийства, но вдруг мне что-то помешало. Кто-то схватил меня за руку и оттащил обратно. Это был Макс.

(Я)-Отпусти! Ты всё равно ничего не помнишь и сам меня выгнал!

(М)-Настя, прости меня! Я вёл себя как полный идиот! Я не как не мог тебе чего-то сказать и знаю что сейчас рискую отношением к себе, но я люблю тебя! Больше жизни и солнца! Ты-это для меня всё! Ты-это моя вселенная! Ты-это я! Я не выдержу твоей потери и сейчас ты можешь обговорить меня всевозможными словами, какой я дурак, но мне плевать! Я просто хочу чтобы ты знала, как сильно я тебя люблю!

(Я)-Макс, я...

Я заплакала и кинулась в объятья лучшей подружки. Снизу стояли люди с камерой и снимали, но нам было плевать! Да, мы понимали что скоро это окажется в сети, но нам было не важно. Мы просто хотели находиться вместе и нас ни что не останавливало!

(М)-Давай пойдём в квартиру? Холодно на улице, а мы в одних футболках стоим.

(Я)-Пошли давай!

Мы вернулись в квартиру, где я рассказала всё своему другу.

(М)-Пипец... Как ты только такое выдержала?

(Я)-Сама не знаю! Получалось с трудом, но успокоительное всегда под рукой!

(М)-Апхпхпх

(Я)-Апхпхпх

(М)-Может фильм посмотрим?

(Я)-Ну не знаю... Мы так «Титаника» целиком не посмотрели, может самое время это сделать?

(М)-Ну я даже не знаю... Ты уверена что этого хочешь?

(Я)-Со слезами, но уверена!

Фильм мы смотрели где-то минут 40, после чего я сама не заметила как уснула на плече Макса.

(М)-Она такая мила когда спит! Не буду её будить.

В этот момент Брайн тоже лёг, только на мою голову и уснул со мной в обнимку.

___________________________________________________________

Сейчас будут только весёлые главы(настроение появилось). Тут есть кто пропустит ВПР осенью? Я например, поеду в Артек, что очень радует:)

Дружбы между парнем и девушкой не существует/Брайн Мапс и АнастасизМесто, где живут истории. Откройте их для себя