6:34.(В доме родителей девушки)
Джису встаёт и "ползёт" до кухни. Там она съела яичницу. После сходила в душ.
7:00
Девушка долго думала, что надеть, поэтому она остановилась на свитере и джинсах с завышенной талией. Она накрасила ресницы, нанесла блеск на губы, распустила волосы.
7:32.
Шатенка берёт свой чемодан и отправляется в универ.
(Спросите зачем ей чемодан? Всё просто, она будет жить в общежитии).7:52.
Занятия в 8:30, но девушка решила прийти раньше.
Ким переступает порог университета и кто-то налитает на неё и девушка падает.Кто-то : Эй! Смотри куда идёшь!
Джису : Сам смотри!Джису встаёт, гордо поднимает нос и идёт в общежитие.
Девушка кажется нашла её общежитие.
Шатенка робко подходит к двери и стучит в неё.
Дверь открывает красивая блондинка.Как только дверь открывается Джису видит смешную картину. Какая-то рыжая девушка лежит на полу и хохочет,а брюнетка отчитывает её .
Блондинка : Ты новенькая, да?
Джису : Да..Я не ошиблась комнатой? Эта 184?
Блондинка : Нет, ты по адресу.
Блондинка : Подожди 1 минуту!
И девушка закрывает дверь.Из-за стены были слышны крики блондинки.
Блондинка : Девочки, новенькая пришла! А вы чем тут занимаетесь? Дженни подними успокой Лису! Я пошла открывать дверь.Блондинка : Прости, что заставили ждать. Проходи, я Чеён. Но друзья называют Розэ или Розанна.
Рыжая: Привет! Я Лалалиса!Друзья называют просто Лисой!
Лиса бегала по всей комнате.Брюнетка : Добро пожаловать! Я Ким Дженни, но можно просто Дженни.
Джису : Я Ким Джису, можно просто Джису или Чичу.
Девочки болтали, обо всём. Они узнали о друг друге много нового.
Дженни : Девчонки! Уже 8:42!
Розэ : Чёрт, чёрт, чёрт! Быстро взяли рюкзаки!
Девушки быстро взяли рюкзаки и полетели.
8:46.
Стук в аудиторию.Розэ : Здравствуйте, профессор Ким.
Профессор Ким : Здравствуй, Чеён. Почему вы опаздали?
Дженни : Мы показывали новенькой университет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vampire University [RUS]
ФанфикКим Джису поступила в новый университет вампиров. Всё было хорошо, пока она не переступила порог универа. [РАБОТА ЗАКОНЧЕНА]