***
15:30.
Джису приходит в назначеное место. Волнистые волосы, чёрный топ, высокие каблуки, колготки в сетку, короткая юбка.. Красные губы, длинные стрелки и много блёсток. В руках чёрная сумка, в ней лежит косметика, но самое главное - электрошокер .В ухе наушник.
Шатенка ждёт своего повелителя. Сейчас у него должна закончиться пара.
И вот, идёт наша долгожданная жертва.
Ким красивой походкой идёт к Чону.
Джису : Привет, я Ким Джису. Слушай, мне тут пишет какой-то "повелитель" и угрожает мне... Мне очень страшно..
Джису : Не хотел бы ты заняться со мной любовью, чтобы я отвлеклась?
Хосок : Хорошо, у меня или у тебя?
Джису : У меня есть очень много полезных вещей которые нам пригодятся.Девушка подмигнула ему.
Чон ухмыльнулся.
Хосок: Пошли, малышка.Парень прижал девушку к себе и положил руку ей на ягодицу.
Су хотелось просто убить его, но понимала, что ещё слишком рано.***
Джису : Проходи, я сейчас быстро в ванну сбегаю и приду. Не скучай!
Хосок : Спасибо, не буду.Джису зашла в ванну и включила воду .
Джису : Парни, вы где?
Юнги : Уже идём!
Джису : Давайте быстрее! Меня тошнит уже от себя!
Чонгук : Кстати, камеры я расставил.
Джису : Спасибо...Хосок : Джису, ты скоро?
Джису : Да, да! Уже бегу~
Джису выходит из ванны.
Джису : Можно я буду главной?
Хосок : А ты попробуй!Джису ухмыльнулась и взяла какую-то тряпку и завязала Чону на глаза, а руки она завязала скотчем.
Хосок : Оу, малышка хочет поиграть?
Джису : Очень хочу! Я только достану одну штучку, она нам поможет.
Хосок лишь кивнул.Время шокера! Девушка быстро его достаёт и ударяет Хосока.
Джису : Заходите!И в общежитие залетают 4 парней.
Чонгук : Он походу в отключке..
Юнги : Ага. Надо его перенести кое куда.
Джису : Куда?
Чимин : В лабораторию!
Джису : Зачем?
Тэхён : Глупая, мы возьмём у него отпечатки пальцев и всякие другие штуки , а потом его допросят.
Джису : Я не глупая! Я просто уточнила!
Тэхён : Я заметил, ха.
Юнги :Хватит спорить, помогите его поднять и пошлите в машине, Лиса, Розэ и Дженни нас уже ждут!
Чонгук : Ок, пошлите.Продолжение следует...
____
Ребят, если среди вас есть фанаты Хосока, то я прошу прощения. Это всего лишь моя больная фантазия. И ещё, простите за мини-главу. Люблю вас 💜.Админка~♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vampire University [RUS]
FanfictionКим Джису поступила в новый университет вампиров. Всё было хорошо, пока она не переступила порог универа. [РАБОТА ЗАКОНЧЕНА]