19 Глава. Где Джису?

572 38 16
                                    

***
2:08.

Розэ : Что-то тихо стало...

Дженни оглянулась.

Дженни : Какого?! Джису пропала!

Чимин : Дженни, не до шуток .

Пак хотел обернуться и сказать, что шутка не смешная, но Су не было.

Чимин : Чёрт! Мы и вправду потеряли Джису!

Лиса : Мамочки! И что же мы будем делать?
Чонгук : Может, она ещё рядом?
Юнги : Давайте только не разделяться!
Тэхён : Блин, простите, это была моя идея пойти в лес, из-за меня Джису пропала...
Дженни : Свои извинения скажешь потом! А сейчас нам надо её найти!

***

Джису : Кто вы? И что вы от меня хотите!
Неизвестный : Скажем так, я охотник на вампиров и похоже ты одна из них!
Джису : Вы кто? Охотник на вампиров? Хахахаха, смешная шутка, а теперь, простите, но мне надо идти!

Шатенка попыталась убежать, но она почувствовала запах.... Запах тупого чеснока! Как же вампиры ненавидят его, его запах, его вкус... Боже...Силы покидают Ким, и она падает на сырую землю.

-Кажется, 7 лет изучений вампиров не прошли даром,хах!

***

2:18.

Юнги : Может,вернёмся в лагерь и расскажем всё директору?

Тэхён : Не в коем случае! Он же нас убьёт всех!

Чонгук : Ну, хён! Это единственный выход!

Тэхён : Не единственный, предлагаю разделиться Чимин с Розэ, Лиса с Чонгуком, а я с Юнги и Дженни.

Розэ : Но Юнги говорил не разделяться!

Тэхён : У нас есть наушники.

Дженни: Но наушники не гарантируют, что всё будет хорошо!

Лиса : Но у нас 2 варианта, либо найти самим Джису, либо пойти в лагерь и рассказать всё директору...

Чимин : Ладно, пошлите. Выбора всё равно особо нет, встречаемся в 4:00 возле забора,у лагеря который.

Дженни : Уффф, ладно...

***

3:07.

Девушка очнулась на стуле. Руки завязаны, ноги завязаны, рот заклеен скотчем .

Она осматривает комнату.

Окна с закрытыми шторами, на полках стоят пробирки с какими-то жидкостями. А на стене весят фотографии, вампиров, её университета и её самой!?
 

"Так он следил за  мной?" - подумала Су.

Вдруг дверь открывается ключом.

Охотник : О,вижу ты уже проснулась..

Джису нахмурилась и начала мычать.

Охотник : О! Вижу ты хочешь что-то сказать?

И он резко отдёрнул скотч.

Джису : Ау, больно! Больно! Больно!

На лице парня появилась ухмылка .

Джису : Кто ты?

Охотник : Я Ким Минхо (имя админка придумала).

Хо снял маску. Он оказался довольно симпатичным,но его поступки делали его просто уродом!

Джису : Зачем ты меня сюда притащил и что тебе от меня нужно?

Минхо : А ты смешная, когда боишься. Мне почти 30, и я 7 лет, мать твою, 7 лет потратил на изучение таких тварей, то есть вас!Люди называют меня сумасшедшим, раз уж я верю в "детские" сказки, но сейчас, у меня есть настоящий вампир, и я докажу всем, что я не сумасшедший... Я прославлюсь и стану самым богатым человеком на земле!

Джису : Мы не твари!

Минхо : Это ты мне говоришь, кровососка? Интересно, а какого заняться сексом с вампиром? Я бы хотел это проверить!

Джису ещё больше разозлилась.

Минхо : Успокойся я пошутил, наверное...

Девушка хотела воспользоваться телекинезом и вырваться из этих верёвок, но нечего не случилось.

Джису : Где... Где мои силы, урод?!

Минхо : Ты такая уверенная.. Думаешь, что я не знаю о ваших способностях? Ахахахахаха!

Театрально посмеялся Ким.

Джису : Что ты со мной сделал?!

Минхо :  Я с тобой? Пока ничего.. Но если ты о способностях, то  пока ты была в отключке, я кое что сделал, чтобы ты несколько дней была слабее, чем обычно... Так что у меня ещё есть время на то, чтобы доказать всем,что вампиры существуют! А пока спи.

Минхо что-то поднёс к Джи, и она отключилась.

***

4:02.

Юнги : Кто-то что-то нашёл?
Чонгук : Я с Лисой нашли наушник... Но..
Дженни : Что но?
Лиса : Он сломан, кто-то специально на него наступил..
Чимин: Чёрт...
Розэ : Сами мы не справимся,надо сказать директору!

И все с ожиданием посмотрели на Тэхёна.

Тэхён : Если это поможет найти Джису, то хорошо,пошлите.

               
      
     Продолжение следует...

____
Привет, друзья! Надеюсь, что вам понравится эта глава😇.
Всех люблю! 😗❣️

Админка~♡

Vampire University [RUS] Место, где живут истории. Откройте их для себя