***
*В машине*
Дженни : Джи, ты как? Он тебя не тронул? С тобой всё хорошо?
Джису : Со мной всё хорошо, но меня волнует наш повелитель...
Тэхён : Ха, не поверишь, нас он тоже волнует!Джису ухмыльнулась.
Джису : Тебя типо больше всех волнует!
Тэхён : Надела костюм шлюхи и думаешь, что ты можешь вести себя так? Нет, милая, не думай, что я с тобой дружу и все дела.. Меня уже тошнит от тебя!
Джису : Ты! Ты, ты вообще?! Я тебе что-то плохое сказала что-ли?!Розэ : Ребята, не ругайтесь, пожалуйста. Сейчас Хосок проснётся.
Джису : Ой, прости, Чеён. Мы об этом не подумали, да, Тэхён?
Тэхён : Ага.
Закатил глаза Ким.***
*В Лаборатории*
Чон Хосок сидит в кресле, руки и ноги связаны.
Лиса : Ну, когда он проснётся?
Дженни : Не знаю.. Может, мы сами его разбудим, чтобы время не терять?
Юнги : Я сам это сделаю.Мин начал бить парня по щекам.
Хосок : А!
Хосок : Где я?
Чимин : Не важно.
Хосок : Подожди, ты Ким Джису, ты та которая меня вырубила?
Джису : Ага.
Чонгук : Ну всё, теперь вопросы задаём мы!
Юнги : И так, повелитель... Это ты писал Джису сообщения?
Хосок : Доказательства?
Тэхён : Во-первых, ты был судим. Во-вторых, у тебя есть способность , которая делает тебя невидимкой, а в-третьих, ты - сын директора, а он обвинил Джису, даже не пытаясь найти другого "виновного".
Хосок : Хорошо, это я. И что это вам дало?
Лиса : Нам дало почти всё, что мы искали.
Джису : Теперь перейдём к самому главному вопросу.. Кто убил Им Наён?
Хосок : Я не знаю!Чонгук :А если мы будем пытаться тебя электрошокером?
Хосок: А вас не засудят за то, что вы пытали человека и похитили его?
Тэхён : Не переживай, тебя и твоего папочку тоже засудят. Но не переживай за нас, мы справимся. А тебя и твоего отца уже никто не спасёт!
Хосок : Сукин сын!
Тэхён : Кто бы говорил.Дженни : Ну так что, Чон Хосок, всё ещё не знаешь? Джису, возьми шокер,пожалуйста.
Джису : Хорошо.Шатенка подходит к повелителю и включает шокер. Ким медленно подносит его к лицу Хосока.
Хосок: Ладно! Я скажу кто убийца!
Розэ покачала головой.
Розэ : Ну, мы слушаем.
Лиса : Рассказывай всё, и не забывай о подробностях!
Тэхён : Подождите! Надо на камеру записать это!
Чимин : Я этим займусь!
Хосок: У моего отца есть старый друг, от которого зависит весь университет и его доход тоже. У этого друга есть сын, он учится в другом университете, его зовут Ким Намхо (админка выдумала это имя). Он ещё тот гад, насиловал и убивал налево и направо. Жертвы были хорошо спрятаны, я не знаю куда, но знаю, что их уже не найти.
В тюрме Намхо не сидел, его, как и меня покрывали родители. Но однажды, Им Наён просто гуляла по окрайне города, вдруг из переулка послышался крик, Им насторажилась, но всё же решила пойти на звук. И она увидела там голое, мёртвое тело девушки, а сам Ким заметил Наён и погнался за девушкой. Им Наён успела зайти в библиотеку, но Ким Намхо чует человека за несколько километров, собственно так он и нашёл её. А там дальше и расправился... Он побоялся, что его могут найти поэтому рассказал всё своему отцу, а его отец рассказал моему. Чтобы мой отец не потерял все деньги, он согласился на сделку, где должен был найти другого виновного.Ну, это и была Ким Джису. А меня просто попросили напугать её, чтобы помешать расследованию.. Но, увы, не получилось...
Дженни : Что за хрень?! Это правда?!
Хосок : Да, к сожалению это так.
Чимин : За то, проблемы больше нет.
Юнги:Давайте так, я и Чимин останемся здесь, смотреть за Хосоком. А остальное поедут в универ и покажут всё директору.
Розэ : Хорошо, пошлите!***
*В Кабинете директора**Стук в дверь*
Директор Чон : Входите!
Джису : Директор Чон, мы нашли виновного.Мужчина сделал удивлённое лицо.
Джису : Не удивляйтесь, вы всё знали!
Директор Чон : Да? И кто же виновный?
Джису : Ким Намхо!
Директор Чон : Как ты узнала!?
Директор хотел уже встать и ударить Су, но тут пришли Чонгук и Тэхён, они держали директора.
Джи рассказала директору, как они расследовали это дело.
Директор Чон : Вы ничего не докажете!
Лиса : Да не ужели?
Из не откуда появилась блондинка вместе с Дженни и Чеён.
Розэ : Мы всё докажем! Ваши с Хосоком выходки мы снимали на камеру.
Дженни : И ещё, не переживайте!Полиция уже рядом!
Джису : Да, Вам уже ничего не поможет, Директор Чон!
Чонгук : Или нам лучше называть Обманщик Чон?
Тэхён :Лучше будет Дебил Чон!Все засмеялись.
Директор Чон: Вы ещё пожелеете!
Джису : Обязательно, прощайте! Хаха!И мужчину повязала полиция.
Продолжение следует...
___
Друзья, привет всем! Давно не было глав.. Как вам глава?
Мне чем-то напоминает "Скуби Ду" (не знаю, как пишется).Всех люблю ✨🖤!
Админка~♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vampire University [RUS]
FanfictionКим Джису поступила в новый университет вампиров. Всё было хорошо, пока она не переступила порог универа. [РАБОТА ЗАКОНЧЕНА]