20 Глава. Джису Пропала?Что Вы Натворили!? [1]

560 38 6
                                    

***
За завтраком.

8:28.

Директор: Вы потеряли Джису? Что вы натворили!?
Дженни : Да, извините...
Директор : Рассказывайте, всё мне рассказывайте!

Тэхён : Ну, вообщем я уговорил их  сбежать из лагеря, ненадолго, уйти в полночь, а вернутся к завтраку...

***

8:35.

Минхо : Джису, просыпайся.

И девушка медленно открывает глаза.

Джису : Что тебе надо?

Минхо : Позавтракай.

Джису : А с чего это такая забота?

Минхо засмеялся.

Минхо : Чтобы ты не сдохла от голода. Ты - это мой единственный способ доказать всем, что я оказался прав!

Джису : А ты знаешь, что "твой способ" не хочет что-то доказывать!? Ты - ненормальный, тупой урод! Ты взял меня в заложники!

Минхо : Ой, ой, ой, ой! Я ещё хуже, чем ты думаешь. Представь! Я ещё и мерзкий, озабоченный и  ужасный подонок! Хахахаха, тоже мне, раскрыла страшную тайну!

Джису ужаснулась.

Джису : Это ты меня так напугать пытаешься или что?

Минхо : Или. Ну, а если серъёзно, то думай сама. У меня и так мало времени. Ешь еду, а через 20 минут, я зайду и проверю!

Джису цокнула. 

***

8:57.

Директор : Значит так! Сейчас я звоню в полицию для вампиров , вы всё им рассказываете, а завтра мы все обратно возвращаемся в университет!

Розэ : Но, директор, мы не хотим оставлять Су здесь!
Чимин : Да, и мы хотим остаться здесь!

Директор : Вы уже натворили дел, завтра мы едем в университет, и это не обсуждается!

***

В доме.

9:13.

Чонгук :.......
Тэхён : Ребята, простите, это была моя идея пойти в лес...
Юнги : Сейчас уже нечего не сделать.
Лиса : А если Джису убьют или изнасилуют?Боже! Мы же  можем никогда её не увидеть! Мы ужасные друзья!

Младшая начала плакать, а Ким Дженни подошла и погладила её по спине.

Дженни : С Джи всё будет в порядке..

Лиса : Правда?

Дженни промолчала,а Лиса продолжила плакать.

Брюнетка понимала, что надо было ответить: "Да, всё будет хорошо!".Но ведь лучше горькая правда, чем сладкая ложь?

***
10:38.

Минхо : Джису, слушай, мне надо уйти ненадолго.
Джису : И? Ты что, у меня разрешение спрашиваешь?
Минхо : Хахахаха, нет. А если серъёзно, то я тебя развяжу.

Джису посмотрела на него  с непониманием. А Хо просто подошёл и сделал, то, что говорил.

Минхо : Ну, я пошёл, не скучай! Ах да! И не вздумай убежать!

И дверь захлопнулась. Шатенка подошла  к двери и приложила ухо  к  ней. Тихо. Ушёл. Су попробовала открыть дверь, но она оказалась закрытой.

Джису : Сука! Неужели я стану подопытной крысой!?

Выругалась девушка. Ким сама от себя такого не ожидала, но что она должна была сказать?

***

11:09.

Розэ : Чимин, ты как думаешь, Джису найдут?
Чимин : Я не могу быть уверен в этом на 100%. Но, она сильная, думаю, что её найдут.

И Пак обнял блондинку.

Розэ : Я надеюсь на это...

Чимин : Мы все надеемся...

***

Джису ходит по дому. Но вдруг, она вспомнила, что у Минхо есть какие-то стеклянные бутылки(пробирки) с жидкостями.

Су подходит к ним и видит, что на них что-то написано.

Джису : Что?!

Джису достаёт одну из пробирок.

Джису : Он.. Он.. Не может быть!

  

        Продолжение следует....

_____

Всем привет, друзья! Я решила разделить 20 главу на две части.
Надеюсь, что вам понравится!🦒
Всех люблю 💟

Админка~♡

Vampire University [RUS] Место, где живут истории. Откройте их для себя