6:34.
Ким Джису решила встать пораньше, чтобы сходить в библиотеку.(она работала круглосуточно).
Джису уже в библиотеке, она ходит сквозь ряды.
Джису : Романтика, фантастика, ужасы... А вот! Детектив!
Девушка подходит к полке.
Джису : Шерлок Холмс, классика!Ким берёт книгу, но что-то тут не чисто. Она почувствовала запах крови.
Джису : Я что, с ума сошла? Я не досыпаю? Может мне мерещится? Ладно, будь бы я детективом, я бы пошла на запах. Так и сделаю!
Шатенка идёт на запах крови.
Запах привёл её.
Девушка лет 18-25,лежит на полу. Кровь, она везде.
Джису взяла какую-то тряпку и померела пульс, мёртва. Может это вампир? Нет,у вампиров кровь голубая и не такая вкусная, как у людей. Но что она здесь делает? Это университет вампиров.
Ким осматривает девушку, ни каких укусов, следов от клыков, ничего. Кроме ноживых ранений, но вампиры тае не убивают,они бы сделали укус на шее или на других местах тела, а ещё крови бы не было. Выпили бы всё до последней капли. А хотя, может это вампир,который не хочет им казаться. В любом случае, надо рассказать преподавател.Девушка сфотографировала тело на телефон и взяла образец крови (кровь была на полотенце,думаю этого достаточно, чтобы вычислить что-то).Джису врывается в общагу.
Джису : Девочки, девочки!
Дженни открыла глаза и посмотрела на время.
Дженни : Онни~, сейчас только 7:19. У нас есть ещё время!Розэ проснулась и посмотрела на них.
Лиса тоже встала от ора Джису.
Лиса : Боже, Джису. Ты хоть и вампир, но ты твоё лицо, о-оно очень белое. Что случилось?
Розэ : Да, Джису. Выглядишь не важно...Джису села на кровать Дженни. Лиса встала.
Джису : Лучше сядь.
Лиса послушалась старшую.
Джису : В библиотеке труп, он не обычный. О-он человеческий, эта девушка без каких либо укосов, даже следа от зубов нет, ни где! Но у неё ноживые ранения. Пульса нет, умерла. Но что она там делает.... Это не обычный университет..
Лиса : Джису~онни~я, ты шутишь что ли? Какой труп, человеческий?
Джису : Я что на клоуна похожа?
Джису что-то достала из рюкзака.
Джису : Вот, если не верите!
Она достала ткань с кровью.
Дженни понюхала ткань.
Дженни : А ведь и в правду. Человеческая!Тряпку взяла Лиса
Лиса : Да..
Розэ тоже решила не отставать и тоже взяла ткань.
Розэ : Тут и цвет, и вкус, и запах. Точно человек.Джису : И ещё!
Джису достала свой телефон и показала фоту подругам.Дженни : Не одного укуса... Как так?
Лиса : Как человек тут оказался?
Джису : Тот же вопрос, предлагаю показать это преподу, любому.
Розэ: Давайте покажем это профессору Киму, у нас как раз первая пара у него.
Продолжение следует.....______
Ребят, глава маленькая. Но решила вас порадовать. 3 главы за день, почти подряд. Да я в ударе сегодня 😂. И ещё, решила сделать для вас не большую интригу.
Всех люблю ✨ 🖤
Админка ~🧛♂️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vampire University [RUS]
ФанфикКим Джису поступила в новый университет вампиров. Всё было хорошо, пока она не переступила порог универа. [РАБОТА ЗАКОНЧЕНА]