прогулка по лесу

324 20 0
                                    

Прошло уже 14 ворнов и Лучевая звезда тьфу Бамблби стал прекрасным разведчиком,его перекрасили в черно- жёлтый, его все боялись ведь он ночная фурия и он мог убить того кто ему насолил, его опи часто оставлял за главного ведь он его наследник и он часто тосковал по нему но он понимал что у него дела и он его не винилно все ровно ему не хватало его он держал все эмоции в себе больше он всегда ходил без эмоций или иногда раздражённый.

Мегатрон: Саундвейв запрашиваю граду бридж! Через приёмник сообщил лорд тьмы Саундвейв открыл его и через него влетел Мегатрон трансформировшись он приземлился на мостик к нему подошёл Старскрим.

Старскрим: о лорд Мегатрон мы рады вас видеть.

Мегатрон: что-нибудь происходило пока меня не было? Суровым взглядом спросил он своего заместителя. Он сглотнул ком в горле.

Старскрим: оу у нас все было прекрасно кроме гатких автоботов и мы никак не можем найти их базу потому что им помогают гаткие автоботы,мы находили много шахт с энергоном. Это пока все мой лорд.

Мегатрон: а как насчёт него? Презрительно посмотрел он на него!

Старскрим: оу ваш сын просто расцветает, хорошо учится у Саундвейва и Брейкдауна. Он указал на них и они покочали головами в знак согласия.

Мегатрон: это хорошо.

Старскрим: да но есть одно но. На него с не понимаем посмотрел лорд Мегатрон, а тот с испугом сглотнул ком в горле.

Старскрим: он стал взамкнутым и мало с кем общается он всегда сбегает с корабля по ночам как он утверждает что он катается по дорогам этой планеты но он где-то бродит по лесу и это даже нам под манипулятор. Мегатрон задумался над словами его сын никогда не вел себя так.

Нокаут: я же говорил что это нормаль. На него посмотрел заместитель и лорд.

Нокаут: он юнлинг это естественно тем более он давно не видел своего Альфу. Он посмотрел на Мегатрона и тот задумался над словами медика.

Мегатрон: а во сколько он возвращается?

Старскрим: в 5 часов утра,а сейчас только 3 часа.

Воин: приветствую вас лорд Мегатрон, Старскрим Бамблби снова сбежал! Старскрим недовольно фыркнул,а Мегатрон усмехнулся этому.

База автоботов.

Оптимус не мог уйти в оффлайн поэтому он решил прогуляться в лесу когда он дошол до земного моста то увидел что Ретчет досихпор за мониторами.

Оптимус: почему ты в не оффлайне? Мой старый друг.

Ретчет: как всегда работаю,а ты?

Оптимус: просто не могу. Открой пожалуйста земной мост в лес.

Ретчет: хорошо но не долго!

Оптимус: хорошо. И он уехал проехав через земной мост и он оказался в лесу. Он шёл и дышал воздухом который не был на Гипетроне и вдруг он услышал шаги спрятавшись за большое и толстое дерево он смог расслышать щаги Гипетронца. После из-за деревьев вышел черно-золотистый мех по виду ему было 14,15 ворнов"юнлинг? Но их всех перебили как 13 ворнов назад во время войны!" он начал рассматривать его и он точно увидел большие уши и хвост" не может быть! Ночная фурия?! Но они рождаются очень редко! Надо будет с ним познакомиться " он шол за ним и рассматривал каждую часть его тела и он увидел на его плече знак десептиконов!" откуда он у них? Надо будет его переманить на нашу сторону нельзя допустить чтобы он стал таким тираном как они тем более он юн и наивен надеюсь всё-таки получится переманить на нашу сторону." этот юнлинг сел на край ущелья в виде волконафта и смотрит в небо и о чем-то думал. Оптимус решил возращатся на базу чтобы всем потом рассказать своим.

Между мраком ночи и светом солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя