Вот уже этой ночью команда автоботов встретиться с Бамблби для важного разговора. Вот уже вечер и Би смог слинять с Немизиду на встречу к автоботам. И когда он долетел то стал ждать их. Чтобы выглядить сольдно он начал вылизывать себя.
Автоботы.
Они все были на нервах от встречи.
Ретчет: ребят Бамблби на месте.
Оптимус: значит нам пора идти. И Ретчет открыл земной мост. Когда они прошли через неё то оказались в лесу.
Би: а я думал вы не придете. Из деревьев вышел Бамблби.
Альфа Трион: ты говорил что мы здесь встретимся для того чтобы ты ответил на наши вопросы,ты как я погляжу выполняеш свои обещания.
Би: да это так! Можете задавать свои вопросы.
Смоускрим: ты являешся сыном Мегатрона?
Би: эх....к сожалению да.
Уилджек: так чего мы ждём мы можем взять его в плен и требовать у Мегатрона......
Би: только попробуйте тронуть меня,а то потом жалеть будете! Правда Прайм? С сорказмом спросил он.
Оптимус: к сожалению это так. Он меня хорошо ранил. Все стояли с открытыми ртами и не могли поверить в то что они услышали от Прайма!
Смоускрим: да неужели ты смог набрать бампер Прайму?
Би: хочешь на себе проверить?
Смоускрим: ну давай. И они встали в боевые позы.
Ультра Магнус: вперёд. И как только он это сказал то Смоускрим в щитаные секунды лежал на земле с завёрнутым запястьем.
Все: ого!
Би: ну что проверил?
Смоускрим: ага, только пожалуйста слесь с меня. И Бамблби просто спустился с него.
Альфа Трион: послушай Бамблби мы не хотим чтобы ты стал таким же тираном как твой альфа.
Би: я сам этого не хочу и даже пытаюсь всего лишь притворяться что я такой же как и он. Меня на Немезиде все бояться из-за того что я сын Мегатрона и то что я искусный боец.
Балкхет: а во сколько тебя начали тренировать?
Би: где в 3 ворна мне показывали боевые приёмы,в 5 меня начали этому обучать только постепенно, в 10 я в первые научился летать, в 11 я смог издать плазменный залп у а дальше я учась у Саундвейва.