любовь бывает разная,хотя нет.

184 12 3
                                    

Бамблби спокойно оффлайнил. Но потом он почувствовал что кто-то стал держать его за талию и это не очень приятно. Он пытался убрать чужой манипулятор но потом его поцеловал в лицевую. Только один бот мог его поцеловать не получив по фейсу.

Оптимус: спи спокойно.

Бамблби: и что ты забыл в моём отсеке?

Оптимус: просто хочу побыть с тобой.

Бамблби: ладно,только в следующий раз предупреждай потому что у меня реакция с самого актива была развита что я могу ударить даже когда я в оффлайне.

Оптимус: все,буду знать. И он прижал Би к себе,от чего тому было немного не комфортно но не подал виду. Через несколько минут они оба ушли в сонный режим.

Первым в онлайн пришел Оптимус. Он посмотрел на ещё спящего бывшего разведчика десептиконов и встав с платформы накрыл термоодеялом и поцеловал в лоб. Но он забыл о чем предупреждал его ночью Бамблби и получил кулаком по фейсу. Бамблби открыл окуляры и посмотрел на лежащего Прайма который потерал щеку по которому ударили со всей дури кулаком.

Бамблби: кажется я кого-то предупреждал.

Оптимус: похоже я забыл о твоём предупреждении.

Бамблби: теперь будешь знать и извини. Он встал с платформы и помог ему встать на сервоприводы. Когда он помог ему встать то Оптимус поцеловал его и взяв за голову углубил поцелуй, а Бамблби даже сначало не понял но потом просто закрыл оптику и наслаждался этим моментом. Через примерно 3 минуты Прайм отстранился от губ Би и посмотрел на его фейсплей который был слегка наколен( это значит покраснел по Гипетронски).

Оптимус: а ты милый когда ты смущаешся. От этих слов он получил кулаком по голове.

Бамблби: только попробуй ещё раз так!

Оптимус: что?

Бамблби: а ничего,я просо так тебя ударил. И Би выбежал из отсека от Прайма. Они так бежали где-то 3 часа пока Бамблби резко не остановился и после подставил подножку,от чего тот не успел затормозить и упал.

Бамблби: хахахахахахаха! Будешь теперь знать что свои манипуляторы в рот Бамблби не клади! Кусатся буду. И Бамблби просто пошол в главный зал где все просто занимались всякой фигней. Но потом их обрадовал Ретчет сказав что найден сигнал десептиконов.

Оптимус: со мной пойдут Бамблби, Арси и Смоускрим, а остальные будте на готове! И Ретчет открыл земной мост через который они прошли. Они оказались в пустыне.

Смоускрим: и что Мегатрон мог здесь забыть?

Арси:да все что угодно! И они заметили что с Бамблби что-то не так.

Бамблби: кажется я знаю зачем они здесь. Он пошол вперёд,а они за ним. Они спрятались за обломками каких-то храмов и увидели как десептиконы что-то откапывают.

Смоускрим: интересно, что это там может быть?

Бамблби: когда я был ещё на их стороне то обнаружил в пустыне сигнал артефакта, но я про него забыл.

Оптимус: хотя бы мы знаем что они выкапывают. Когда родам сигнал нападаем.

Бамблби: лучше позвать подмогу.

Арси: я тут с ним согласна.

Оптимус: Оптимус вызывает базу,как слышно?

Ретчет: слышно хорошо,что-то случилось?

Оптимус: нам нужно подкрепление. И сзади них открылась воронка через который вышли остальные боты.

Ультра Магнус: и что у нас тут?

Оптимус: артефакт.

Ультра Магнус: ага.

Оптимус: по моему сигналу нападаем.

Бамблби: боюсь что это не понадобится.

Оптимус: почему? Он посмотрел на зад и там стоял Предакон фигов. Он начал стрелять огнём и те славо всей великой искрой они успели от бежать от огняну и пошла поехала. Когда Бамблби закончил с ещё одним десом то заметил что Оптимусу нужна помощь. Он побежал к нему на помощь и выстрелив несколько раз Предакон напал на него. И вонзил свои когтища ранил его прямо над искрой которой чудом удалось избежать контакта с его когтями.

Оптимус: Бамблби! Предакон просто взлетел и скрылся в облоках,а Оптимус подбежал к своему боту и посмотрев на его рану понял что нужно срочно возвращаться на базу.

Арси: Ретчет открывай мост готовь инструменты! Через несколько секунд перед ними открылась воронка и Прайм вошол в неё первым. И когда мед бот увидел в каком вернулся юный бот.

Ретчет: быстро в мед.отсек! Оптимус как можно быстрее зашёл туда. Положив аккуратно на платформу Ретчет выгнал его и начал операцию. Через 5 часов операция была завершена. Возле входа крутился взволнованный Прайм. И когда из отсекам вышел док то сразу остановился.

Оптимус: ну как он?

Ретчет: состояние критическое но я сделал все что смог,не думаю что он сможет выжить. Грустно произнёс он и удалился,а Прайм вошол в отсек и встав на сервоприводы взял манипулятор своего любимого бота и нежно прижал к себе.

Оптимус: не оставляй меня. Он поцеловал его манипулятор, а потом и мокушку.- Не уходи. Так он просидел с ним почти всю ночь и при этом он ушол в оффлайн в 00:03 часов.

Между мраком ночи и светом солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя