вина.

180 14 2
                                    

Оптимус и остальные кто там был стояли и смотрели на погибшего Альфа Триона. Все даже забыли что здесь был Бамблби. Оптимус повернулся в сторону где Бамблби когда-то лежал но он убежал и это Прайма слегка напрягало.

Оптимус: вы возвращайтесь на базу,а я пойду искать Бамблби.

Смоускрим: а он что,сбежал?

Арси: может он чувствует вину за то что случилось с Альфом Трионом?

Оптимус: так я поехал. Он транчформировшись в грузовик поехал за Бамблби. А Бамблби все бежал с омывателями в оптике" почему я раньше к нему не успел?!" думал он. Он так добежал до обрыва и думал" может прыгнуть?" как только он сделал один шаг вперёд услышал звук мотора. Обернувшись он увидел как к нему подъезжает Оптимус.

Оптимус: Бамблби ты чего?

Бамблби: да как же ты не понял?! Это моя вина в том что я не успел! Он сел на траву которая там была и опустив голову тихо плакал. Оптимус не мог поверить в то что он думает тчто он виноват в смерти Альфа Триона. Он просто начал медленно подходить к нему. Когда он к нему подошол то нежно и крепко обнял. От этого Бамблби вздрогнул и начал плакать сильнее.

Оптимус: Би, в этом нет твоей вины. Он его гладил по спине от чего тот мурлыкал. Потом Оптимус почесал его за ушком и тот можно сказать начал получать удовольствие. Оптимус хотел попросить земной мост как на них напали десептиконы!

Истеричка: взять их! Они напали на них и те были готовы к драке. Когда они дрались то на Бамблби накинулся истеричка.

Истеричка: ты даже не представляешь как я хочу занять твоё место и это время настало! Он замахнулся своей лапой и ударил его по лицевой оставляя длинный шрам на фейсе. Из его раны тек энергон. Он повернулся в сторону Прайма но там уже никого не было" не уже ли они его забрали?" это было единственное мысль прежде чем упасть на землю но прежде чем окончательно уйти во тьму увидел что открылась воронка и из него выходят Ультра Магнус, Уилджек и Балкхет. И он во мраке. Над Оптимусом поставили эксперимент в стирание памяти и он удался теперь Оптимус не Оптимус, а Орион Пакс!

На базе автоботов.

Ретчет залотал его рану на фейсе нанесённая Старскримом. Через час он пришёл а себя,а возле него сидел док.

Между мраком ночи и светом солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя