Оптимус пришёл в онлайн из-за того что кто-то что-то бормотал в во сне открыв оптики он увидел как его охранник жмурится во сне и что-то бормотал" нет. Нет ты делаешь ужастную ошибку!" и он включился он посмотрел на Прайма который смотрел на него.
Би: чего смотришь?! С оскалом спросил он!
Оптимус: просто ты во сне что-то бормотал и жмурился как-будто от боли,что там было?
Би: где?!
Оптимус: у тебя во сне? С нежной улыбкой спросил он и....нежно хоть у него и низкий голос Бамблби даже стало как-то хорошо с ним но он не подовал виду.
Би: зачем тебе это?! С непониманием спросил он.
Оптимус: просто если все эти страхи держать в себе то можно навредить себе. Бамблби посмотрел на пол и думал между тем что нужно продолжать молчать кто он на самом деле или все рассказать и вдруг он увидел Синию звезду та улыбнулась и покочав головой дала понять что ему можно все рассказать Би глубоко вздохнул и присев рядом с Праймом он посмотрел в оптики лидера автоботов, а тот в его.
Би: ну хорошо ты достоин узнать правду.
Оптимус: какую?
Би: только клянись что ты никому не скажешь! На полном серьезе сказал он.
Оптимус: клянусь.
Би: ну тогда слушай. Я не тот кем кажется моё настоящее имя Лучевая звезда и я был предводителем клана звезд в другой жизни. Вторую жизнь дают лишь тем кто этого достоин и похоже они подумали что я его достоин и если ты считаеш все это бредом твоё право. И к ним зашёл Старскрим (если шо я буду писать его под именем Истеричка) с Бичем(не путаем с Бичем их котов водителей) Бамблби решил пойти быстро за энергоном для себя и Прайма и он думал на счёт этих ощущений когда он рядом с ним" неужели я влюбился в него?! Нет! Этого не может быть!" он так дошол до хранилища и взяв три куба с энергоном он пошол обратно, а когда он зашёл то увидел что Прайм лежит Прайм в энергоне,а Истеричка его бьёт этой хренью,а после он решил полоснуть его своими когтями по лицевой но Бамблби этого не допустил заслонив собой Прайма и он принял весь удар на себя когда Истеричка увидел что он полоснул не Прайма,а сына самого лорда то он стал на колени.
Бамблби: ты что твориш?! Он так может уйти к великой искре, а он нам нужен живым! Он прям рявкал на него аытянов когти,он выстовил свои клыки и в его оптиках была видна угроза,гнев и пылающий огонь в них!