Оптимус начал приходить в онлайн. Когда он полностью пришёл в онлайн то увидел что Бамблби до сих пор в оффлайне. "Бедняга. Его опи сам Мегатрон вонзил в себя тёмный энергон и стал таким монстром который не помнит свою семью. Может.....может у меня получится дать ему хоть каплю любви и ласки?". Потом потихоньку встал с платформы но не чай но зацепил термоодеяло. Как только он был готов к удару об пол но его кто-то схватил за шиворот и вернул обратно на платформу.
Би: куда летели?
Оптимус: хотел уйти потихоньку чтобы ты спокойно продолжал оффлайнить.
Би: конечно это мило с твоей стороны но запомнился раз и навсегда что слух у волконафта в 10 раз лучше чем у кого либо. Так что можно сказать что ты просто ходил. Потом Бамблби спрыгнул с платформы и пошол в глав.зал.,а Оптимус за ним следам. Когда они пришли в глав.зал то там был только Ретчет.
Оптимус: доброе утро Ретчет.
Ретчет: а доброе утро Оптимус......и тебе Бамблби. Тот лишь склонил уши по тому что он понимал что одним ему не будут доверять. Это заметили Оптимус и Ретчет. Потом они переглянулись и в голову Ретчета возможно пришла идея но как раз Оптимус уехал на разведку.
Ретчет: слушай Бамблби, это же не твой натуральный цвет брони?
Би: да.
Ретчет: может тебя перекрасить обратно?
Би: я не против. И они пошли на мойку там краска легче потом старается. Через 2 часа вернулись остальные.
Ретчет: о вы уже приехали,как раз вовремя.
Смоускрим: ты про что?
Ретчет: выходи. И возле входа в глав.зал появился Бамблби ярко-желтого цвета и с чёрным в разных местах.
Арси: Бамблби?
Би: да? Он до сих пор осматривал самого себя ведь он отвык от такого цвета.
Уилджек: это твой натуральный цвет брони?
Би: ага. Все просто не могли поверить что у сына Мегатрона может быть такая яркая броня.
Балкхет: а что тебе идёт.
Би: спасибо. И все к нему начали подходить и осматривать его броню. Теперь у него на груди сияет знак автоботов.
Ультра Магнус: ты что будешь воевать против своих?
Би: я их сам убивал для тренировок которые мне назначали. Поэтому на корабле все боялись.
Уилджек: похоже ты там был в ударе.
Би: ну да. И вот раздался сигнал того что десептиконы нашли что-то.
Оптимус: Ретчет открывай земной мост. Туда пойдут я,Смоускрим, Альфа Трион, Арси и Бамблби.
Ультра Магнус: эм Оптимус,а ты уверен что можно ему доверять? Эти слова обидели Бамблби но виду не показал.
Оптимус: я ему доверяю. Потом они прошли через земной мост и оказались в каких-то руинах.
Би: тихо. Он начал дергать ушами и пытаться уловить запах.
Оптимус: кого-нибудь чуешь?
Би: да. Он там. Он показал на холм. Они пошли туда медленно и тихо чтобы их не услышали. Когда они дошли то увидели что там отказывают какой-то артефакт,а за всей этой работай наблюдает сам Мегатрон. Бамблби посмотрел на своего опи с жалостью но потом он убрал какие-либо эмоции.
Альфа Трион: нужно как-то отвлечь их.
Би: а если вы их отвлечете и все внимание переключиться на вас,а я вырублю вон тех кто возле артефакта и я за беру его.
Оптимус: а что мне план нравится.
Арси: ты и вправду собираешся приводить этот план в исполнение?
Оптимус: а у тебя есть другой вариант? Та промолчала и начали действовать по плану Би.
Оптимус: Мегатрон!
Мегатрон: а,Прайм. В атаку! И десы начали стрелять по автоботам. Как Бамблби и говорил все переключили на них внимание и только два деса до сих пор копают артефакт. Он быстро и без шумно дошел до рабочих и перегрыз им глотки,а сам продолжил копать артефакт. Когда он его до конца выкопал издал вой в знак того что артефакт у них. Все начали подбежать к нему но Мегатрон напал на Альфа Триона. Как только он хотел проткнуть его на сквозь Бамблби прыгнул не него но он не успел вовремя и на грудном отсеке где находится искра осталась глубокая рана. Все подбежали к нему,а Бамблби пропустив удар Мегатрона влетел в стену. Когда он открыл оптику то увидел что они до сих пор на том же месте" похоже я вырубился на несколько секунд " потом он посмотрел в сторону автоботов которые стоят над мертвым ботом. И Бамблби почувствовал за это вину и даже не решился подойти к ним. Он просто начал прыгать по камням и бежал куда его несут лапы.