Ну вот,2 сентября,7:30 утра.Я проснулась от будильника,этого чёртового будильника.
-«ну что,под ем,Стейси,под ем!»-подумав девушка встала с кровати и пошла умываться.Сделав все процедуры она пошла будить Лизи и Джека.
-ПРОСНИСЬ И ПОЙ,ЛИЗИ-прокричала зеленоглазая
-Стейси,чё ты орёшь,встаю я,встаю-и малышка поплелась в ванную
После она направилась в сторону комнаты брата.
Как только она открыла дверь ей сразу последовали эти слова-только не ори,я уже встаю-пробурчал мальчик
-ахах,окей
Она вышла из комнаты и сразу направилась в свою и к своему шкафу.Выбор пал на:
После всего этого я спустилась на кухню насыпать себе,мои любимые хлопья.
-РЕБЯТА,ВЫ ХЛОПЬЯ БУДЕТЕ?
-ДА
Теперь девушка насыпала три тарелки.Когда спустились ребята входная дверь открылась и проходит мама.Стейси сразу взяла свою порцию и направилась к лестнице со словами.
-явилась-закатив глаза и уже почти наступив на первую ступень
-Стейси,хватит-спокойно говорила женщина
-а,ну да,СТЕЙСИ,ХВАТИТ,СЕЙСИ, ХВАТИТ-перекрывала её-а как врать норм-смотрела на неё и кивала на каждое её слово,и поедая хлопья
-А ТЕПЕРЬ Я,МНЕ ПОРА,ПОТОМ КАК-ТО,ТОЧНЕЕ В СЛЕДУЩЕЙ ЖИЗНИ Я ПОЗНАКОМЛЮСЬ С ТВОИМ ХАХАЛЕМ,Я ТЕПЕРЬ МНЕ ПОРА,МЕНЯ ЖДУТ,пока ребята
-пока-грустными голосами сказали они.Почем?
Они помнят почти каждую мою ссору с мамой и она заканчивала тем,что я около пару дней не выходила из дома,не уделяла совсем,понимаете СОВСЕМ внимания ребятам,они всегда меня как „боялись",из-за того что с половинной друзей я перестала общаться когда наорала на них,а они сказали мнение о мене,Круто неправда ли?Теперь они пытаются избежать наших ссор,но видимо этому не избежать.
Так вот,я вышла из дома хлопнув дверью и села в машину стоявшую возле моего дома.
-привет,Джекс
-привет,что-то случилось?
-нет,нет,все хорошо
-если что-то случиться я тебя всегда поддержу
-да,спасибо,просто мы не так долго знакомы
-да я всё понимаю
Дальше мы ехали в полной тишине.Подъехав к школе Дексон сказал что:
-кстати,забыл сказать я твой „экскурсовод по школе"
-воу,круто,пойдём?
-пойдём.
Вместе мы направились в кабинет английского.
Весь урок учительница рассказывала какие у неё требования,что надо для её урока,как будет оценивать и бла бла бла.Так же само прошли остальные три урока.Джексон довёз меня домой и там я опять застала маму.
-«удивительно!чё не орём?окей подождём.Три...два...один ии»-и что это было утром?
-«вау,прям в точку!»Что?Ничего такого не было,жду не дождусь познакомится с твоим "парнем","мужем"или как?Вообще это не моя жизнь,решать тебе так что пока,у меня много уроков.-через 2 недели мы переезжаем!-тихо произнесла мать
-что?куда?ты издеваешься?
-нет,не в другую страну,город просто дом,и я вас познакомлю с моим,как ты говорила „хахалем"
-вау,пока
-только Джеку и Лизи я скажу,что это их папа и ты должна будешь его так называть
-слушаюсь и повинуюсь
Я поднялась к себе в комнату и всё обдумывала.Но как то не получилось и за уроками,прям на столе я уснула. Проснулась я уже на кровати.
-«This is magic»Все эти две недели проходили обычно.Стейси сдружилась с Джексоном и они стали лучшими друзьями.Дилан и Пэйтон уехали в другой город на месяц.Вы можете задаться вопросом:А как дела с мамой?В ссоре мы ещё или уже нет?
Ну как вот,я ещё избегаю вчера способами.Эти два засранца пытались нас помирить.Как?Мне дали записку типо от лица мамы с изменениями,а маме от моего лица.
Но...я их очень,ну прям очень люблю и поэтому пытаюсь измениться!Вот и день переезда....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странно всё это!)
FanfictionМилая девочка Стейси Рейчел которой 15 лет работает в полиции?Что? Чем дальше тем интереснее.