Привет,я Сетейси,иии... сегодня заканчивается лето,точнее оно закончится через неделю,но это не важно всё равно осталось очень мало времени.У меня произошла очен странная вещь,к которой привернуть я так и не могу!Ну,я из New York и переехала буквально месяц назад в LA.Именно когда я собирала наши вещи с чердака в нашем прошлом доме я и наткнулась на эту штуку.
*****
-Стейси,иди на чердаке достань все вещи мы переберем их!-прокричала мама молодой девушки
-Хорошо мам,сейчас иду.-сказала девушка выходя из комнаты.
Pov от лица Стейси
Когда я поднялась на чердак вмести с фонариком я начала всё осматривать.Там оказалось не так много вещей,чем я ожидала.Пару коробок,пару моих старых скейтов и всякого барахла.Все коробки были одного обычного цвета,кроме одной.Она была голубо-феолетова.Я заинтересовалась и решила открыть её.Там было фото альбом где изображена моя покойная бабушка.Ещё футболка,а под ней какая-то книга,либо блокнот я так и не поняла,но решила что оставлю себе и посмотрю в комнате.
Через час я спустила всё в низ.
-мам,я всё-прокричала Стейси
-да,хорошо,иди собирай свои вещи и потом помоги Джеку и ЛизиАх,да совсем забыла,у меня есть брат и сестра,Джек и Лизи или Лиза,как кому удобно.
Открыв блокнот на первой странице там было:„Если ты не из семьи Рейчелов то закрыл книгу,БЫСТРО!P.S.Моника Рейчел!"
На второй:„Надеюсь это читает Стейси.И если да то,меня уже нет в живых и я не успела передать тебе эту книгу.Она не обычная и ты можешь написать "свой идеальный день" или "желание"только разумное.Надеюсь используешь с умом.Люблю.Твоя бабушка,Моника!"
*****
Всё это девушка записывала на кассету,сказав,"на память о своих тараканов в голове"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странно всё это!)
FanficМилая девочка Стейси Рейчел которой 15 лет работает в полиции?Что? Чем дальше тем интереснее.