Фанатка?Кого?

189 8 0
                                    

*В то время у Джейдена*
Когда она вышла я сразу начал искать в её телефоне ТикТок.И вот я его нашёл.«Так она нас знает!?»-вот у меня открылись рекомендации. Захожу на её аккаунт и,ни аватарки,ни никнейма,просто Н-И-Ч-Е-Г-О.Подписок у неё пару.На каких-то людей у которых 500-50k подписчиков,но одного из них я знал.Это была...Авани.Воу.Я не ожидал.
Быстро закрыв ТикТок я зашёл в Инстаграм.Там пару фоток, подписчиков 119,подписки так же,как и в ТТ.Ну и конечно же Авани и ещё один аккаунт который я знаю,Билли Айлиш.
Это все что я успел посмотреть.У меня завибрировал телефон.
"Бро🗿"
-Джош,что уже случилось?
-она уже поднимается если,что
-а,хорошо,давай
-потом все расскажешь
Я закрыл приложения и заблокировал телефон.

*Pov уже от лица Стейси*
Вот я захожу в комнату и тут на стуле который я туда поставила сидит Джейден.
-я здесь!
-вот,держи-он протянул мой телефон
-спасибо,скачал песню?
-э,нет,я не смог найти её
-оу,ну ладно.Я сейчас прийду.
-хорошо
Я пошла в залу там где лежало все барахло которое мне понадобиться.
Ну,взяла картон или,что это было,баллончик с чёрной краской и канцелярский ножик.Быстро донеся всё в комнату я пошла за маленьким столиком.Вот все принесла,захожу в комнату иии..,там сидит Джейден,ну..,я сказала ему подождать,короче не важно.
-ии...,я снова с вами
-аха,привет,можно я у тебя посижу поболтаем,я уверен с Джошем вы болтами!
-оу,да,хорошо,ты спрашивай,рассказывай,а я продолжу
-хорошо
Я начала вырезать трафарет,что бы потом баллончиком разукрасить,а Джейден,что-то рассказывал
-ну,вот,расскажи о себе
-что именно ты хочешь узнать?давай задавай вопросы,а я буду отвечать,но сначала я,сколько тебе лет и Джошу кстати тоже?
-ну..,мне 19,Джошу 18,а тебе?
-только пообещай,что обзываться не будешь!
-окей,обещаю!
-мне 15
-ой,так ты совсем пупсик-я развернулась к нему лицом и посмотрела злым взглядом-прости,ты уже большой пупсик-и тут он залился смехом.
Пока он угорал,я приступила к разрисовки стены.Буквально через 1-2 прибежал Джош.
-что за шум,а драки нету?
-ахах,ты в курсе что Стейси пупс
-почему?
-ей 15
-оу,так ты ещё маленькая
-ХВАТИТ УЖЕ-крикнула я,они сразу же заткнули и посмотрели на меня,а после плавно перевели свой взгляд на стену(Д-Джош,Дж-Джейден)
Д:-фанатка Билли?
-возможно-я развернулась и начала рисовать вторую часть стены.Стену я разделала на две части разделяя её молнией.Одна часть была в значках Билли Айлиш,а вторая.Я решила сделать её в смайлик клоуна.
Д:-клоун,клоун,клоун.С чем ассоциируется клоун?
Дж:-Авани?
Д:-фанатка Авани?
-я говорю,возможно
Вот переключилась уже 3-я песня и включается comatose.
Дж:-оу,а вот и моя песня
-это твоя песня?
Дж:-крутая правда?
-вау...

Вот уже прошло уже 3 часа моя комната прекрасна.Кстати,скажу вам так,я мальчиков заставила повесить мне в комнату кокон,ну,или качели,называйте как хотите.

Вечер, 10 p.m.

Я сделала все процедуры, надела свою любимую пижаму:

Я сделала все процедуры, надела свою любимую пижаму:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я ложилась спать в предвкушении следующего дня.

*у парней*
-она нас не знает!-говорил Джейден своему братцу
-ладно,ладно,она и в правду норм
-мы будем типо делать задания?
-конечно,завтра начнём,подём в 8:40 a.m.
-ладно,ладно,хорошо,я спать
-ага,пока

Странно всё это!)Место, где живут истории. Откройте их для себя