Всю оставшуюся неделю я провела вместе с семьей.Мы сходили в ТЦ и закупались к школе.Тему с отцом мы больше не затрагивали,но было видно,что,то Лизи,то Джек хочет спросить про него.
Вот 31 августа,я сижу в комнате собираю вещи на завтра и наткнулась на книгу,да,на ту самую.
-как я могла про неё забыть?-и ударила себя полбу
-«о,а может попробовать написать про завтра и проверю работает или нет.Ну как так во всех сериалах?В первый день сталкиваешься с стервой школы и главная героиня ставит её на место.Не так ли?Ну так вот,побуду завтра „героем фильма",ахах,самой смешно с этого.Боже,Стейс,ты сама с собой говоришь и то,в свой же голове,так надо прекращать!"
Всё написав в книгу я отправилась спать.Как никак 10 часов вечера,а завтра рано вставать.
Многие могут подумать,"что это за желание?Могла бы друзей себе найти,а не кого-то на место ставить!".Ну,я и отвечу,да могла,но не хочу.Я считаю что общение со мной не лучшее решение любого человека.Да,у меня нет друзей,ну так знакомые в New York,и то максимум "привет" и "пока",ВСЁ. Ладно,проехали.
Следующе утро.
1 сентября,7:30 a.m
Проснулась я от будильник.Ударив его он замолк,но не надолго,через 10 минут звук повторился и в комнату ворвалась мама,открывая шторы.-милая,вставай-немного потряхивая меня,говорила мама
-да,да,сейчас-перевернувшись на другой бок,проговорила я
-не сейчас,а сейчас.Быстро завтракать,умывать,собираться и в школу.А,и не забудь после школы забрать Лизу и Джека.
-хорошо
Мама вышла,а я направилась в ванную.Сделав все процедуры я направилась к шкафу и выбор мой пал на:
Захватив рюкзак и скейт я спустилась на кухню.
-доброе утро,малышня!
-мы не малышня-заявили они в унисон
-милая,я думала ты с нами поедешь?-спросила мама
-мам,зачем круги наматывать?Тут не далеко!Я и так доберусь.
-хорошо,только аккуратно!
-хорошо,мам-говорила я,ставя пустую тарелку с под хлопьев.-всем пока
-пока-сказали все и я вышла с дома.
В школу я добралась буквально за 15–20 минут и сразу направилась к директору,потому что он мне выдал расписание и все прибамбасы,но не колюсь от locker.
Справилась я за минут 5,«быстро однако!»Только вот он говорил,что-то типо:"скейт,не лучший транспорт для передвижения в школу,белебеевец".Почему он мне замечание сделал,а другим нет?
От моих мыслей прервался чей-то крик.Ну я же любопытная и отходя от своего locker направилась именно туда.Там была огромная толпа,ну,где-то пол-школы,может чуть меньше.Я пробралась поближе и увидела как какая-то дрянь издеваешься на девочкой.Ну я как "супер-герой" направилась к ней.
Не знаю удачно ли,но всё же,была не была.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странно всё это!)
FanficМилая девочка Стейси Рейчел которой 15 лет работает в полиции?Что? Чем дальше тем интереснее.