Очередной бесполезный день наконец-то закончился и я, кое-как отсидев напоследок несколько часов в художественной школе устало шла домой, в надежде на вкусный ужин и тёплую кроватку. Как назло прямо мне в лицо дул принеприятнейший холодный ветер, из-за которого постепенно начинала болеть голова и от которого уже не спасала даже тёплая кофта.
На удивление света в нашем доме не было видно, а осознав, чтои входная дверь заперта в голове промелькнула мысль о том, что дядю скорее всего опять задержали на работе. После смерти родителей он оказался моим единственным родственником, поэтому почти с самого детства я жила только с ним, в его загородном доме.
Повесив верхнюю одежду на крючок, безобразно торчащий из деревянной стены пришлось принять тот факт, что этим вечером я останусь без ужина, ведь сама готовлю просто отвратительно, зато вот постель никто не отменял.
Ветер за окном всё набирал силу, ровно как и моя головная боль и вот, когда я уже была не в силах даже встать я уткнулась в телефон, даже и не заметив как закрыв глаза быстро погрузилась в сон.Громкий удар входной двери заставил меня подскочить и испуганно уставиться в темноту. Часы показывали 02:39 и решив, что это никто иной как вернувшийся дядя я вновь отвернулась к стене и уже собиралась досмотреть свой волшебный сон, как вдруг с ужасным скрипом дверь в мою комнату открылась, ударившись о стену. Почему-то я сразу поняла, что это совсем не тот, кого я ожидала увидеть и во избежание плохого я продолжила лежать без каких-либо движений.
Гость же бесцеремонно, будто пытаясь показать своё присутствие несколько раз прошёлся по периметру комнаты и не получив моё внимание уселся на край кровати, опустив руку мне на плечо. Я уже хотела открыть глаза, но в голову прокралась мысль о том, что это мог быть обычный вор, который просто проверял действительно ли я сплю. Ах, как бы я хотела верить, что всё именно так, но нет.
— Маргарита, мы же оба знаем, что ты не спишь ... — после недолгого молчания послышался приятный мужской голос, одновременно манящий и пугающий. Я продолжала молча лежать надеясь на уход гостя. — Ну же, не притворяйся! — сильная рука дернула меня за плечо, тем самым скинув одеяло и заставила меня в панике обернуться, приподнявшись на дрожащих руках.
Передо мной сидел незнакомый парень с темными волосами и голубыми глазами, которые стали особо видны при вспышке молнии за окном, на секунду одаривщей комнату ярким светом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ПОДАРОК ДЬЯВОЛА" / Чейз Хадсон
FanfictionВ это может и сложно поверить, но обычные люди живут и всегда жили бок о бок с потусторонними существами: вампирами, дьяволами, демонами и даже ангелами, миссия которых в независимости от того, кем он является оберегать и помогать в сложных ситуация...