Я уснула в крепких объятиях тёмноволосого наслаждаясь моментом и мечтая лишь о том, чтобы он не заканчивался никогда, однако проснулась я от холода и даже не успев открыть глаза поняла, где я нахожусь и что уже нет ни первого, ни второго. Потерев лицо я осмотрелась в поисках Чейза, но моя попытка не увенчалась успехом и усевшись на мягкой постели я застрялась от холода и укуталась в одеяло, хотя как и предполагалось надолго меня не хватило и преодолев лёгкую головную боль я заставила свою задницу подняться и направилась к двери, которая к сожалению никак не поддавалась, хоть и не была закрыта на замок.
На окнах висели тёмные шторы из-за чего невозможно было уловить даже малейший лучик солнца, которое сегодня на удивление появилось в нашем дождливом городке.
Нарушая местный мрак комнаты на столе лежала небольшая голубая коробочка, перевязанная блестящими серебряными нитками. Пройдясь по ней рукой я ощутила странное тепло и не дожидаясь того, кто предполагаемо оставил его разорвав несколько довольно тонких ниточек освободила хрупкий стеклянный кулон в виде полной луны от которого и исходило то странное тепло.— Твоя мать хотела бы, чтобы это было у тебя... — удивительно спокойным тоном произнёс Хадсон, внезапно появившись на маленьком диванчике под книжным шкафом.
— Опять твои штучки? — я вертела в руках красивую находку, не обращая на того внимания.
— Что ты имеешь в виду? — усмехнулся тот разводя руками и поднявшись направился в мою сторону.
— Когда-нибудь ты доведёшь меня до инфаркта своими дурацкими выскочками! — возмутилась я, но он лишь с невозмутимым видом взял подарок из моих рук и едва заметно скривившись, будто от боли аккуратно одел его мне на шею после чего ненадолго задержал на мне взгляд небесных глаз.
— Чейз... — я запнулась, посчитав вопрос слишком личным, однако практически сразу же продолжила. — Почему ты никогда не рассказывал о своей семье?
— Быть может потому, что в этой теме нет ничего интересного? — тот сделал шаг назад, опустил глаза и улыбнулся, явно что-то вспомнив.
— Ну да, меня просто чуть не убил этот психованный...
— Обо мне ты также говорила! — перебив меня с насмешкой произнёс Хадсон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ПОДАРОК ДЬЯВОЛА" / Чейз Хадсон
FanfictionВ это может и сложно поверить, но обычные люди живут и всегда жили бок о бок с потусторонними существами: вампирами, дьяволами, демонами и даже ангелами, миссия которых в независимости от того, кем он является оберегать и помогать в сложных ситуация...