Преодолевая боль и ломоту во всём теле я заставила себя открыть глаза и как оказалось не зря. Вокруг куда ни глянь был прекрасный пейзаж из яркой зелёной травы, различных высоких деревьев и белоснежных кучерявых облаков в небе, которые лишь слегка заграждали собой солнце, которое не смотря на всё совсем не припекало. Постепенно слабость отступила и я вдохнула невероятно приятный лесной воздух; всё окружающее казалось идеальным. Раны, которые ещё секунду назад украшали всё моё тело начали затягиваться и вскоре от шрамов не осталось совсем ничего. В удивление простояв около минуты я всё же сделала несколько шагов в сторону ветвистых кустов с большими красными ягодами клубники, тут же сорвав одну из них, которая оказалась идеальной не только на вид, но и на вкус. Однако появилось странное ощущение и в голове, будто у сумасшедшей начали слышаться посторонние голоса, которые казались знакомыми, хоть я и не могла их никак вспомнить.
— Пульса не слышно! — мужской голос был явно подавлен. — Ну же! Маргарита!
Услышав своё имя я наконец поняла, что голос принадлежит Чейзу, однако я до сих пор не понимала ни где я, ни почему его слышу. За моей спиной послышались шорохи и в надежде увидеть хоть кого-то я поспешно обернулась. Буквально в пяти шагах от меня стоял, оскалив острые жёлтоватые клыки и направив на меня полный злости взгляд налитых кровью глаз стоял небольшой однако очень пушистый рыжий волк.
Его вид, несмотря на размеры был довольно устрашающим, из-за чего я не медля попятилась в обратную сторону, не сводя взгляда с собаки, которая продолжала бездейственно пялиться на меня. Однако стоило мне сделать ещё один шаг назад, как рыжий внезапно съёжился будто от страха и почти неслышно заскулил. Вероятность того, что это была реакция на меня была очень мала, отчего я обернулась в надежде увидеть своего спасителя.
— Чейз!? — парень стоял прямо за мной, почти неосязаемый и глядя на меня своими голубыми, стеклянными, от слёз глазами протягивал руку.
Недолго подумав я приняла его предложение и вложила свою ладонь в его, тут же потеряв сознание. Голоса всё также бушевали, окутанные тьмой и превращаясь в один сплошной гул заставляли мою голову просто разрываться.
— Она в порядке. — нежный голос незнакомой женщины вновь взбудоражил гул голосов и сильные руки коснулись моих плеч. Тело совсем не подчинялось мне и как бы я не пыталась не могла ни ответить хоть что-то ни просто открыть глаза. Те же руки вдруг подхватили меня и подняв я почувствовала как этот кто-то понёс меня в непонятном направлении после чего положил на мягкую кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ПОДАРОК ДЬЯВОЛА" / Чейз Хадсон
FanfictionВ это может и сложно поверить, но обычные люди живут и всегда жили бок о бок с потусторонними существами: вампирами, дьяволами, демонами и даже ангелами, миссия которых в независимости от того, кем он является оберегать и помогать в сложных ситуация...