— Прости, я... думаю будет лучше, если ты просто вернёшь меня домой... — выражение его лица менялось с одного на другое, злость, жалостью, грусть, сочувствие, я уже не понимала, что он чувствует, однако глаза его оставались такими же холодными. — Ты меня слышишь?
— Прости, я не хотел. — негромко произнёс Хадсон.
— Верни меня домой. — уже чётче, выделяя слова попросила я.
— Хорошо
В глазах потемнело и уже через несколько секунд я оказалась в больничной палате, до сих пор закрытой на замок. Время на часах показывало 7:00 утра. За дверью моментом буквально в секунду промелькнула чья-то тень, тут же испарившись. Я сделала тяжёлый глубокий вдох, ненадолго представив, что это был всего лишь странный сон; фантазии, не более.
Решив хоть как-то отвлечься от надоедливых мыслей я не нашла ничего другого, кроме как пересчитывание идеально белых плиток на потолке...— Привет. — погрузившись в это чрезвычайной важности дело я и не заметила, как в комнату зашла девушка, возможно чуть младше меня. — Я Вета, — продолжила та, однако я совсем не хотела вступать с ней в разговор. — Извините, а вы живы?
— Да. — коротко ответила я.
— И как тебя зовут? — только припёрлась, а уже бесит.
— Маргарита.
— Знаешь, мне придётся задержаться тут на месяц, мы могли бы подружиться, — она улыбнулась и полезла в карман рюкзака, с которым собственно и пришла, достав оттуда жевательные конфеты в мультяшной упаковке. — Будешь?
— Нет, спасибо. — желание есть было самое минимальное, но вот кажется мой внешний вид был слегка пугающим. — Не думаю, что тебе стоит меня запоминать.
Заставив себя встать я взяла чистую одежду и вышла на поиски ванной или другого укромного местечка.
К счастью с утра очереди не было и у зеркала была лишь молодая медсестра, которая старательно намазывала тушью ресницы, явно присмотрев себе где-то здесь кавалера.— Доброе... — коротко поприветствовала я, на что та лишь слегка кивнула, даже не отрываясь от своего дела.
Синяя кофта, черные джинсы, причесанные волосы и кажется я начала вспоминать как выглядит нормальный человек. Собрав все мысли я настроилась на то, что это действительно были всего лишь фантазии и не более.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ПОДАРОК ДЬЯВОЛА" / Чейз Хадсон
FanfictionВ это может и сложно поверить, но обычные люди живут и всегда жили бок о бок с потусторонними существами: вампирами, дьяволами, демонами и даже ангелами, миссия которых в независимости от того, кем он является оберегать и помогать в сложных ситуация...