— Фак! — светловолосый парень буквально отлетел от меня. — Я же сказал! — яркие красные глаза были обращены к испуганному кареглазому, в то время как я, не менее испуганная просто упала на колени, не в силах удержаться на трясущихся ногах. — А ты что творишь? Совсем сдурела?! — теперь уже до ужаса злой взгляд перевёлся в мою сторону.
— Оу, извини пожалуйста, что не стала вам мешать! — как можно более уверенно попыталась высказать я, но голос предательски дрожал.
— Значит так?
Тёмноволосый взял меня за руку, очень крепко сжав её и напоследок сказав что-то светловолосому я впала в белую невесомую пелену, чувствуя лишь его холодную ладонь; резкое падение в этом неведомом месте вызвало оглушающую боль в голове, в животе заныло и я приземлилась в коридор знакомой квартиры едва удерживаясь на ногах. Спустя около секунды рядом со мной появился Хадсон, такой бледный, каким я его раньше никогда не видела. Одарив меня напоследок взглядом затуманенных глаз он неуверенно сделал шаг, но стоило его ноге коснуться пола, как парень тут же упал.
— Чейз! — в один момент я спустилась к голубоглазому и дотронулась до его горячей, словно вскипевший чайник щеки. — Чёрт, у тебя жар...
Не медля я прилагая все усилия оттащила дьявола до кровати и намочив полотенце положила ему на лоб. Слабо веря в то, что это поможет я всё же укрыла его пледом и присела на полу около него, около него, ожидая пробуждения...
Однако усталость быстро подкосила меня и я погрузилась в сон, всё не отпуская ледяной руки Хадсона. Довольно странный сон, где я возвращаюсь к дяде и мы с его новой супругой переезжаем в центр, жизнь налаживается, однако с другой стороны появляется дьявол, который буквально умирает второй раз будто бы глядя на это, мучительно умирает навсегда...
Я проснулась со слезами на глазах, что к счастью быстро удалось исправить пока никто этого не заметил. Чейз всё также лежал с полотенцем на голове, однако я заметила слабое движение его глаз, что означало то, что он как минимум очнулся.
— Что, испугалась? — как обычно с насмешкой спросил тот хриплым и тихим голосом.
— Это вместо спасибо за помощь? — я была безумно рада тому, что ему стало лучше, но показывать этого уж точно не хотелось.
— Да ладно, и без тебя бы справился, — прошептал он, наконец улыбнувшись. — И вообще, это всё из-за тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ПОДАРОК ДЬЯВОЛА" / Чейз Хадсон
FanfictionВ это может и сложно поверить, но обычные люди живут и всегда жили бок о бок с потусторонними существами: вампирами, дьяволами, демонами и даже ангелами, миссия которых в независимости от того, кем он является оберегать и помогать в сложных ситуация...