— И что мы тут забыли? Отбой, моя дорогая... — сладкий голос донёсся до ушей, заставив поднять глаза. Его большие и голубые смотрели прямо на меня, будто заглядывая в душу.
— А знаешь что? — внезапно для самой себя нагло задала вопрос я и не дождавшись ответа продолжила. — Как ты там говоришь? Убить меня не можешь? Вот и поздравляю, твоя проблема, кстати у меня ещё есть вторая рука, если захочешь поцарапать!
Постаравшись сделать шаг как можно более уверенным я направилась... Честно говоря, без понятия куда, просто подальше от больницы, уж очень я не любила такие места. У моего "спутника" же это лишь вызвало ухмылку и он, оперевшись на ствол одного из старых деревьев наблюдал за мной, что чувствовалось, даже когда я поворачивалась к нему спиной.
В один момент сильные руки подхватили моё уставшее тело и почувствовав резкую боль повсюду и жуткое головокружение я немного постояла с закрытыми глазами, пока не почувствовала, как Чейз отпустил меня и отошёл на приличное расстояние.
Справившись с лёгкими галлюцинациями в этой кромешной темноте вызванными головокружением я осознала, что мы вновь вернулись в проклятую больницу. Красные глаза дьявола мелькнули в углу лишь на секунду и передо мной вновь стоял самый обычный симпатичный парень. Однако как ни странно на его лице не было той, можно сказать привычной ему насмешливой улыбки.— Нет! — прикрикнула я осознав ситуацию.
— Чшш... — шикнул тот, в мгновение оказавшись рядом и схватив меня за капюшон кофты.
— Пожалуйста... — уже жалобно прошептала, когда мои серые глаза встретились с его небесно - голубыми. Я чувствовала как тяжёлый взгляд прожигал меня изнутри, а по рукам медленно стекала красно - бурая жидкость. Отпустив меня он наконец ухмыльнулся, показав идеально белые клыки. — Да что с тобой не так?! — голос сорвался на крик, когда тот уже хотел скрыться.
*****
Приятный свежий ветерок дул в лицо, а солнце светило так ярко, что приходилось прищуриваться. Осы, летающие рядом с огромными кустами малины, ветви которых обвивали деревянные поручни и конечно же мошкара, летящая прямо в лицо, в добавок с паутиной, путающейся даже в волосах. Вся эта обстановка будто вернула меня в детство, на мгновение дав почувствовать себя пятилетней девчонкой, приехавшей к бабушке на каникулы, покинув шумный и грязный город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ПОДАРОК ДЬЯВОЛА" / Чейз Хадсон
FanfictionВ это может и сложно поверить, но обычные люди живут и всегда жили бок о бок с потусторонними существами: вампирами, дьяволами, демонами и даже ангелами, миссия которых в независимости от того, кем он является оберегать и помогать в сложных ситуация...