- Тебя подвезти? - оба собирались выходить из дома. Джин на занятия, а Намджун на работу.
- Да, было бы неплохо... На улице льет и я бы не хотел простыть, - сказал Джин, выглядывая из окна на улицу. С самого утра зарядил ливень и именно звук падающих капель на металлический подоконник заставил проснуться сегодня омегу раньше.
- Хорошо, идем, - альфа целует омегу в висок, берет зонт и, придерживая Джина за талию, направляется в машину.
В авто намного теплее, нежели на улице. Джин ежится и недовольно бурчит на погоду. Омега ненавидит дождь... Ему в голову приходят грустные, тоскливые мысли, когда он смотрит на стекающую по стеклу воду. Чтобы отвлечься от ненужного, Джин закрывает глаза и сам не замечает, как на время погружается в сон.
Сквозь сон омега чувствует чужое присутствие совсем близко и резко распахивает глаза, глядя на дракона, который хотел поцеловать омегу.
- Господи, Намджун... Ты напугал меня, - выдохнул Джин.
- Прости,цветочек. Просто ты так сладко спал... Но мне нужно было тебя разбудить,поэтому я хотел поцеловать тебя, но, к сожалению,не успел...
Джин прижался к губам альфы на пару секунд и, отстранившись, сказал:
- Вот и всё! Ты получил, что хотел, а мне пора бежать. До вечера, - Джин хотел уже унестись на занятия, но рука дракона удержала его на месте.
- Если кто-то будет лезть...
- Обязательно скажу, не волнуйся. Люблю тебя, до вечера, - омега вышел из машины и, послав воздушный поцелуй дракону, запорхал к зданию школы.
Намджун еще стоял некоторое время на месте, вглядываясь в удаляющуюся фигуру омеги, а затем уехал. Всё же ему достался самый лучший мальчик и с этим не поспоришь.
***
Джин не мог сосредоточиться. Он думал о словах Джуна. Омеге непривычно слышать такое, ведь прежде о нем никто не заботился. Парень не помнил заботы со стороны папы и уж тем более отца. После попадания в приют положение радужнее не стало. Наоборот, приобретало всё больше черных оттенков и серых теней. Никто не заботился о ребенке и не уделял ему внимания. Джин был просто одним из трех сотен сирот, что там воспитывались. Никто не интересовался тем, что ему интересно или же тем, чего бы он хотел... Проходили мимо, если дело касалось издевательств, а когда омега подходил к старшему воспитателю, не в силах больше терпеть этого, то ему четко и лаконично отвечали: