- Чего стали? Или сами хотите? - прожигая в охране дыру, Джун усмехнулся и оттянул давящий на шею галстук.
Альфы, не решаясь перечить, подошли к пленнику и взяли его под локти, собираясь уводить.
- Вы сделаете это здесь и так, чтобы я видел, - голос вроде спокойный, но в душе у Джуна грозы и раскаты грома.
Альфы остановились и посмотрели на дракона. Громогласное "Начинайте" ударило по ушам и подтолкнуло к действиям. Парня стали раздевать под пристальным взглядом Намджуна, что переворачивал нутро одним лишь своим величественным видом. Взятый в плен парень даже не сопротивлялся. Но... Ровно до того момента, пока его не поставили на колени. Тогда он попытался оказать легкое сопротивление, понимая, что это была не шутка и его реально сейчас поимеют. Он дернулся, но руки быстро связали за спиной и уткнули лицом в пол, разводя колени шире. Паника и страх - это всё, что можно было прочесть в мечущихся из стороны в сторону глазах. В тот момент, когда первый альфа, превозмогая неловкость, стыд и чувство омерзения, начал входить в тело молодого парня, чтобы не оказаться на его месте, стены особняка услышали первый болезненный крик парня. Руки скребли ногтями по паркету, раздирая пластины в кровь, а из глаз текли слезы, но тот молчал. Хрипел, кричал, но не говорил ни слова и это разочаровывало. Намджун любовался со стороны и ни в коем случае не решился бы поучавствовать. Изменить Джину, хоть и уже умершему, с его же убийцей?! Так и хочется спросить :"Вы ебнулись" и швырнуть чем-нибудь тяжелым в стену для того, чтобы облегчить боль, что скопилась в душе. Но даже вид изнасилования врага не спасает дракона от мучений, а перед глазами всё еще тело любимого омеги. Убитого этими тварями.
Первый альфа кончает с глухим стоном, пачкая спину парня и на смену ему тут же подходит другой, входя сразу и по основание. Намджун останавливает подопечного движением ладони и обращается к врагу:
- Если заговоришь, я прекращу.
Пленник молчит и дракон дает отмашку продолжать. Альфа срывается на быстрый ритм и алая кровь четкими ударами начинает капать на пол, пачкая паркет. Парень кричит и через минуту в нем что-то щелкает. Он умоляет прекратить и обещает, нет, слезно клянется жизнью, что всё расскажет ничего не скрывая. Намджун останавливает прислугу и приказывает подтащить его сюда. Парня, униженного и никчемного, хватают за волосы и грубо тащат по полу, бросая в ноги дракона.