На коленях прошу...

2.1K 160 24
                                    

Пак еле открыл глаза. Всё, буквально всё болело... Омега вспоминал  что случилось. Монстр. Его альфа самый настоящий монстр. Он всё еще рядом, всё еще спит. Чимин теперь даже смотреть в его сторону боится. А если он снова сделает это? Пак ведь доверял ему!! Он же любит его... Любит этого монстра...

Грудь разрывает от невыплаканных слез, которых уже нет. Ему так больно. И морально и физически... Он ненавидит боль. Ненавидит, когда ему плохо.

Телефон зазвонил около кровати. Омега с трудом поднял его и снял трубку. Папа... Почему сейчас? Почему?

- Привет, солнышко, - весело начал старший омега.

- Да, привет, пап... - голос у Пака охрипший, грустный, тусклый и совсем безжизненный.

- Я хотел узнать всё ли в порядке... Что с твоим голосом?

- Всё хорошо, пап. Просто вчера мы ехали и в машине было открыто окно. Приболел немножко, но не волнуйся, всё хорошо... Да и я только встал. Сонный просто, - если бы папа знал... Но Чим не дурак, он не скажет. Ему не нужно знать...

- Может мне приехать? Я переживаю... У вас точно всё хорошо? - "Нет..." - звучит в голове омеги.

- Да, всё замечательно, не переживай. И приезжать тоже не нужно. Юнги мне чай сделает, пледом укроет и всё будет в порядке, правда... - говорит вслух и чувствует, как совесть молча хлопает ему в сторонке.

- Ладно, береги себя и если будет хуже позвони, я приеду. Обещаешь?

- Да, пап, обещаю, - говорит Пак и, попрощавшись, кладет трубку.

Юнги проснулся. Альфа выспался и прекрасно себя чувствует. Дракон замечает омегу и тянется к нему за поцелуем, но видит лишь страх и ужас.

- Нет... Отойди, не приближайся, слышишь?! Ненавижу... Ненавижу тебя, - никогда Чимин даже подумать о том, что будет говорить такие слова не мог. Тем более альфе. Любимому, нежному... Страшному, грубому... Сердце разрывается, но Чимин отползает к стене под юнгиев шокированный взгляд.

- Чимин, ты чего? - альфа искренне не понимает что происходит.

- Ты монстр... Ты чудовище, Юнги! Я ненавижу тебя! Мне было больно!! Вчера мне так было больно, но ты не остановился! Ты обещал, что со мной будешь нежным, а сам... Ты изнасиловал меня вчера,понимаешь, Юнги!!! - Чимин закрылся руками и отдался в руки истерике. Его трясло, ломало, выворачивало... Его душа страдала, омега внутри выла от боли и чувства предательства... Да, Юнги предал его. Омега так решил и теперь в страхе сжался в углу комнаты.

Власть дракона: Пурпурный закат[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя