Истинная сущность

2.2K 166 27
                                    

Сказать, что Мин шокирован - это ничего не сказать. Альфа не ожидал такого поведения от омеги. Его малыш, его ангелочек... Когда он успел стать таким стервозным? Почему Мин не заметил? Хотя и сам хорош: сидел, болтал... Можно было молча уйти.

Где сейчас его милый ангел? Альфа  набирал раз за разом номер Пака. Недоступен. Грубо проматерившись сквозь зубы, Мин чуть не кинул телефон в асфальт. Кровь закипала, а зрачки в бешенстве расширились. Мысли скакали от одной к другой и не могли остановиться. Какого черта Чимин вообще так себя ведет? Неужели дракон так сильно его разбаловал? Пора прекращать.

Юнги, садясь в машину, со злости так хлопнул дверцей, что ему самому стало жалко машину. Выжимая сто в час, Мин несся к дому, чтобы расставить все точки над "i" и, наконец, выяснить у Пака, что же происходит. Дракон взбешен, зол и опасен сейчас. Позвоночник парня зачесался, но Юнги выдохнул, в попытке прийти в себя. Вроде вышло... Но Юнги уверен, что ненадолго.

**************************

Чимин расстерян. Он не знает,что ему делать. Не знает куда идти и зачем он вообще уехал. Да, ему хочется проучить Юнги,но в то же время Чимин чувствует себя неуютно и даже виновато. Внутренняя борьба не прекращалась до самого окончания поездки. Пак решил съездить к папе. Нет, рассказывать он ничего ему не станет, конечно же. Просто навестит, может побудет пару дней, но знать папа о случившемся не будет. Ему незачем лишние переживания.

Пак стоял возле двери в квартиру и никак не мог решится нажать на кнопку звонка. Он видел папу последний раз в то время,как знакомил альфу с ним. А если папа обижается? Что если он зол на Пака за его отсутствие? Чимин зажмурился и помотал головой.

" Нет! Папа любит меня! Он верит мне и не прогонит! Он не может! Или..." - звук замка. Дверь открылась, а за ней старший Пак. Обратной дороги нет...

- Чимми, солнце, ты почему за дверью стоишь? Пять минут уже чую тебя, - папа улыбнулся  тепло-тепло и протянул ладонь, - заходи скорее, а то стоишь как неродной.

Чимин выдохнул и зашел в квартиру. Обстановка не изменилась. Такая же уютная и комфортная, как и до этого. Старший омега поспешил удалиться на кухню, а Чимин принялся снимать одежду. Омежий нос почувствовал аромат печеных вишен. Чим обожает вишню в любом ее виде. Но сейчас запах яркий, насыщенный, как в пекарне. Пак прикрыл глаза, вдохнул любимый аромат и пошагал на встречу кухне, примурлыкивая, как самый настоящий кот. Вишневый пирог... Чимин так и думал. Папа будто чувствовал, что сын прийдет в гости.

Власть дракона: Пурпурный закат[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя