Стервочка

2.2K 170 2
                                    

Как и попросил Пак, они направились на аттракционы. Чимин опять носился и рассматривал всё вокруг так, будто впервые в парке. Отовсюду доносились приятные запахи, что так и манили к себе. Попкорн, мороженое, пицца, сладкая вата, конфеты... Голова кругом... Пак носится от одного аттракциона к другому и не знает с какого начать. Всё такое интересное и всё хочется опробовать. Горки, лодочки, ракушки, колесо обозрения, батуты... Как выбрать? Душа ребенка, что спала в парне, сейчас подняла голову, открыла глаза и выбирала жертву.

- Юнги, пошли на эти... Идем, идем, идем... - дергал за рукав омега, показывая на великий и могучий Сатурн, что призывно подмигивал разноцветными огнями. Чимина всегда привлекало быстрое движение и чувство эйфории при таких поездках. Ему нравилось, когда захватывает дух и становится нечем дышать, а затем всё внутри замирает в предвкушении.

- Хорошо, пошли, - улыбнулся дракон и тут же был утянут к кассе, за билетами под веселое  щебетание омежки.

Одним лишь Сатурном дело не ограничилось. Еще пару качелек, велики, взятые на прокат, батут со страховкой, море сладостей и хотдогов, которые очень нравились омеге, куча фотографий, поцелуев и обнимашек.

За весельем, шутками и  романтикой парни даже не заметили, что прошло три часа. Пора закругляться и идти домой, но Пак сказал, что пока они не посетят колесо обозрения, он не уйдет. Еще и на Мина обидится, если тот будет сопротивляться.

- Хорошо, мелкий вымогатель, пошли. Но договариваемся, что я с тобой на колесо не пойду, потому что боюсь высоты, - озвучивал условие альфа, пока покупал билет.

Чимин радостно подпрыгнул и стиснул альфу в объятиях. Его Юнги самый лучший и никто и никогда не сумеет переубедить Чиминку в этом. Омега счастливо забирается в кабинку и ускользает наверх, весело махая рукой сверху. Юнги ест мороженное и следит за своим малышом, который сейчас так счастлив. Альфа готов каждый день мир спасать ради его улыбки. Даже солнце становится тускнее, когда Чимин рад. Его, словно маленького ребенка, очень просто удивить самой обычной вещью или явлением.

Кабинка с омегой поднялась наверх, когда Юнги сел на лавочку в отдалении от колеса, в теньке. Через некоторое время на лавочку приземлились двое молодых омег и Юнги четко улавливал заинтересованные взгляды в свою сторону. Он не обращал внимание на новоприбывших и просто наслаждался прохладой.

Власть дракона: Пурпурный закат[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя