- Юнги... Давай заведем собаку, - Чимин поворачивается в пол оборота к альфе и ждет пока тот откашляется, потому что дракон совсем не ожидал такого поворота и подавился кусочком суши, что они заказали к вечеру для просмотра фильма.
- Со-баку? Кхм... Нет, не подумай, я не против, просто очень неожиданно, - дракон еще раз прочистил горло.
- Да... Раз уж я не могу больше иметь малыша... - голос Чимина все тише и под конец и вовсе превращается в шепот, а голова медленно опускается вниз, скрывая слезящиеся глаза.
- Малыш... - альфа оставляет суши на столике и подсаживается ближе, притягивая омежку к себе и поглаживая по спине, чтобы успокоить. - В этом нет твоей вины... Мы обязательно заведем собачку, если ты хочешь. Хоть завтра съездим с утра. Хорошо?
Чимин коротко кивает и всхлипывает в плечо своего альфы, утыкаясь носиком и глубоко вдыхая родной аромат. Да, омега всегда хотел себе большую, дружную семью с детишками и любимым мужем, но... Судьба распорядилась иначе и мечте сбыться не суждено. Близнецы, которых так хотел омега, не появятся на свет и оттого на душе еще хуже. Минро и Юнхо... Да, Чимин уже давно решил как звали бы его детишек и сейчас эти имена лишь режут сердце на части, вгоняя в грусть. Омега тоскливо вздыхает и перебирается на коленки альфы, укладывая голову на грудь и прикрывая глаза.
- Идем спать, уже поздно, - шепчет Чимин и зевает, чувствуя тепло тела дракона и прижимаясь ближе.
- Конечно, малыш... - альфа поднимается с засыпающим парнем на руках и идет спальню, укладывая его на постель и переодевая в пижаму.
Сам дракон идет в душ и после двадцати минут водных процедур так же ложится рядом и крепко обнимает, целуя любимое плечо и быстро засыпая.
Π∆Π∆Π∆Π∆Π∆Π∆
Утро началось с бьющего в глаза луча света и недовольного бурчания омеги, которому этот самый луч сильно мешал спать и досматривать замечательный сон. Чимин открыл глаза и посмотрел на часы. 11:44... Любитель проспать все утро.
Омега медленно поднимается и плетется на кухню, замечая, что Юнги нет в кровати. Кухня становится первым остановочным пунктом и Чимин благополучно достигает необходимой точки в доме. На столе уже стоит тарелочка с пирожными и горячий какао, а рядом с ними лежит свернутый листик, на котором от руки нарисовано милое розовое сердечко. Чимин подходит ближе и берет листочек, разворачивая и начиная читать.