~ 1 ~

1.1K 46 6
                                    

Кругом тишь. Птицы ещё не стали запевать свои трели, сверчки умолкли. Что же происходит? Неожиданно на деревьях зазвенели колокольчики и на мётлах в воздух поднялось два силуета. Это были два молодых чародея, в поселении известные как Хани и Труа.

- Хей, Труа! Летать разучился за год? А то гляжу так в метлу вцепился! - с долей насмешки спросил обладатель роскошной причёски и изумрудных глаз.

- Хаха! На перегонки? - парень с очками на носу и острой шляпой на голове.

- Ага! Стоп... Стой! - метла с парнем в мгновение зависла в воздухе.

- Что случилось? - притормозив спросил Труа.

- А где Джуго? Неужели опять испугался?

- Хм... Ну его можно понять. Как никак в прошлый раз он чуть неубился.

- Но тогда это была вина Хитоши! - парень взгневался, вспоминая события прошлого инцедента.

Примерно месяц назад Хани и Труа вернулись в деревню после небольшой практики. Как всегда на них с встречным объятьями накинулся младший брат Сугоруку. Хитоши - милый, добрый, отзывчивый ведьмаг. Его старший брат суровый и серьёзный мужчина Хаджиме. Сразу же ребят пригласили на чай после долгой и утомительно дороги. Из разговора за чаепитеем парни узнали, что в деревню вернулся Рокудо, но не один. Вместе с ним приехал и парнишка, начинающий ведьмаг. Имени никто выпытать не может, парень очень зажатый, а старший говорит, мол: "Привыкнет, потом знакомиться со всеми будет. Вы уж простите его." Но вот по внешности и посочувствовать и позавидовать можно. Маленький, хрупкий на первый взгляд по телу сложению. Но очертания мышечной массы тоже есть. Кожа смуглая, блестит на свету. А вот лицо толком никто не разглядел, парень увидев прохожих сразу натянул шляпу на глаза и укутался в мантию. Многие говорили, что успели заметить много отметин на его руках и ногах в виде татуировок цифр, а другие ещё пускали слухи, что заметили непонятные чёрные изделия на конечностях. Гости переглянулись между собой и взглядом дали знать, что обязательно должны познакомиться с новым обитателем поселения.

Через несколько часов ребята попрощались с блондинок и отправились прогуляться по ночным улицам поселения. Сразу между красавца и завязалась непринуждённо беседа. Разговор шёл как раз таки о новичке, то-ли родственник, то-ли друга или знакомого Рокудо. Было очень интересно каков он на вид и почему скрывается. И тут им на пути попался дом старшего, обладателя необыкновенных глаз. На крыльце кто-то сидел, но вот кто именно разглядеть не удалось.

Ведьмочка Место, где живут истории. Откройте их для себя