~ 5 ~

360 23 2
                                    

Не заметно время близелось к вечеру. Джуго уже давно крепко спал, облакотившись о спинку девана. Рубашка сильно сползла и уже полностью открыла вид на бюстгальтер, ключицы и плечи. Первым стал просыпаться Хани. Он потёр глаза и потянулся. Повернувшись в обратную сторону, американец заметил положение рубашки на маленькой ведьмочке. Парень встал с удобных ляшек. Слегка подвинув Труа в сторону, изумрудноглазый взял сонную красавицу с кандалами на руки и понёс в комнату на чердаке. Красавчик бережно уложил мальчишку в кровать, дабы не разбудить. На последок, прежде чем выйти из комнаты, по старым капризам, Хани оставил дорожку поцелуев на мальчишке, начиная с плечь, заканчивая на груди.

- Спи крепко, наш котик. ~

Сквозь сон гетерохромник улыбнулся, Хани это заметил. С довольной мордой он ушёл на низ, будить Труа.

Очкарик всё некак не хотел вставать, и мистер поцелуйчик решил прогуляться во дворе. Погода стояла солнечная, слегка препикало. Внимание гулящего привлёк куст с жимолостью. Недолго думая он подошёл и стал съедать все ягодки.

Джуго только стал продирать глаза, как почувствовал, что находится в своей комнате. Не трудно было догадаться, что его кто-то перенёс. Он встал и направился в низ по лестнице. Труа до сих пор дремал на деване, что было слегка странно. "Возможно просто устал" - пронеслось в голове у ведьмочки. Быстрым шагом гетерохромник направился во двор, ведь заметил пропажу одного солдата.

- Хани! Ты где? Ха... ни... - парнишка заметил лежащего под кустом друга, - Хани!!

Мальчишка подбежал и стал трясти гостя, находящегося в бессознательном состоянии.

- Чёрт! Синьки объелся! Как так то?!

Еле как Джуго претараканил Хани на веранду.

- Труа! Помоги мне!

- Что? Что случилось? - спохватившись выбежал на улицу француз.

- Хани! Ему плохо! Помоги мне занести его в дом!

Мигом лучший друг кинулся на подмогу. Хани затащили в дом, Джуго любезно одолжил ему свою кровать. Сразу же началась суматоха. Брюнет туда сюда бегал с травами, медикоментами, водой и тряпками.

- Как же так?

- Я сам не знаю! Я его под кустом сеньки нашёл!

- Вот же... На том берегу реки, ближе к северу, есть травяная лавка. Я могу збегать за лечебным венком, но дорога может занять около трёх дней.

Ведьмочка Место, где живут истории. Откройте их для себя