~ 2 ~

644 36 2
                                    

Выйдя во двор, изумрудный взгляд Хани стал искать незнакомца. Боковым зрением он заметил движение сбоку дома, как раз таки на крыльце, где он с Труа и столкнулся с новичком. Выглянув аккуратно из-за угла, американец так и не смог ничего разглядеть, кроме чёрной макушки, и спины, укрытой мантией. Неизвестный поднял свою остроконечную шляпу и нацепил на голову, а после отправился в сторону леса.

- Хм... И зачем ему туда переться? - любопытству красавца не было предела и он отправился следом.

Спустя пять минут хотьбы взору двух парней показалась возвышенность. Чёрная фигура двинулись вперёд и уселась на сухую траву. Внимательно оглядевшись вокруг, парень растегнул мантию и снял шляпу. Под лунным светом показался образ мальчугана в чёрном платье и полосатых чулках, волосы чёрные, как смоль, но две пряди переливаются в красный цвет на концах. И... Слухи оказались правдивы. На конечностях были непонятные чёрные изделия, которые давали противный отблеск от луны. Плечи были покрыты непонятными метками, в виде цифр. Неизвестный прилёг на остывшую землю и стал смотреть на звёздное небо. Лица Хани так и не увидел. Любопытство уже переходило все грани, так хотелось рассмотреть эту фигурку поближе. Медленно и аккуратно американец двинулся в сторону парниши.

Оставалось ещё пару шагов, но на зло красавец наступил на ветку, что предательски хрустнула. Не спеша, неизвестный принял полусидячие положение.

- Кто сдесь? - неуверенно спросил он.

- Эм... Это Хани, твой гость. Прости, что мешаю, очень сильно хотелось познакомиться. - парень собирался двинуться вперёд.

- Стой! Не подходите ко мне! - резким движением мальчишка накинул на себя мантию и сжался клубочком.

- Э? Я что то не так сделал? - Хани явно был удивлён подобным действием незнакомца.

- Прошу, вернитесь в дом! - парень всеми силами пытался прогнать наблюдателя.

Красавцу это не понравилось. Гнев стал наростать. Быстрым шагом американец подошёл к неизвестному и сдёрнул с него накидку. Мальчишка в свою очередь успел захватить край ткани и скрыть своё лицо, шляпа упала на спину.

- Что вы делаете? Немедленно прекратите! - испуганно лепетал мальчишка.

- Почему ты так боишься? Я просто познакомиться хочу! - начал повышать тон Хани.

Ведьмочка Место, где живут истории. Откройте их для себя