~ 6 ~

358 19 3
                                    

Хани плакал в плечё своему другу, сжимая в руках рубашку. Джуго аккуратно гладил старшего по спине, пытаясь успокоить.

- Тс... Хани, всё же хорошо.

- Нет! Ты же мог умереть! Неужели ты не думал о последствиях?!

Американца было трудно успокоить. Гетерохромник уже не знал как остановить эту истерику. Слова не помогают, значит помогут действия.

- Х-хани...

На время зелёноглазый отстранился от плеча и посмотрел на собеседника. Японец двумя руками прикоснулся к лицу старшего гостя, и, с ярым румянцем на щеках, поцеловал его в лоб, попутно гладя по солённым от слёз щекам.

- Всё хорошо. Слышишь? Я в порядке, не стоит так беспокоиться.

- Хорошо... Но больше не делай так. Моя жизнь этого не стоит.

- Ещё как стоит! Прекрати говорить такие глупости! Любой человек имеет право на жизнь. Давай ты сейчас успокоиться, а я заварю нам чай с мятой, хорошо?

- Да...

Джуго отпустил свой предмет ласки и удалился к выходу. Со вздохом красавчик развалился на чужой постели, протирая лицо от лишней влаги. Брюнетик же уже оказался на кухне. Поставив чайник разогреваться, он стал искать связку засушенной мяты.

Спустя пятнадцать минут Джуго зашёл в комнату с горячим и ароматным чаем в руках.

- Я принёс чай. А? - не успел начать говорить новое предложение, подросток, как заметил спящего американца, - Оу... Ну если так... - оставив чай на тумбе, он укрыл соню одеялом, - Спи крепко.

В этот момент пока всё утихомирилось, Джуго успел отослать письмо Труа, что всё в порядке. Тот в свою очередь с облегчением читал строки писанины. Повторяя у себя в голове "Слава Богу", Труа всё же наткнулся на мысль о том, чтобы остаться в северной части на отдых и покупки, но Хани же он об этом не скажет на прямую, поэтому он попытался намекнуть гетерохромнику: "Я рад, что всё обошлось. Приглядывай за ним, но а мне нужно остаться по мелочным делам. Надеюсь, что за пару дней мой друг не составит тебе хлопот. Он очень привередлив... Главное не иди ему на уступки, а то у его наглости не конца не края не видно.

С любовью из северной части Труа."

Сложив свёрток, и подполив его, огарки пустились по воздуху. Очкарик ехидно улыбнувшись отправился смотреть обновы местных магазинчиков.

- Нужно будет и Джуго что-то прикупить! - пронеслась на последок перед выходом из гостиничного домика мысль в голове француза.

Северная часть известна как "торговый угол" или " остров продаж".  На этой части расположена сеть самых разных магазинов. В эту часть ходят все поселенци семи деревень, или же городков. Но городок в котором проживают Джуго и его отец, вместе с Сугоруко, и Хани с Труа, находится очень далеко. Но ещё дальше находится деревня у подножья небольшой горы. Ходят слухи, что на той горе недавно пропали люди, видимо поэтому Рокудо и отправился помочь.

Джуго всё ждал хоть кого-то ответа от второго друга. Успев переделать все домашние дела по сто раз, у брюнета опустились руки. Что де делать дальше он не знал. Наконец, дверца распохнулась и слабый ветерок занёс в комнату кусочки сгоревшей бумаги, что позже соедились в письмо. Японец внимательно стал изучать текст, а позже, усмехнувшись, улыбнулся и, со вздохом, лёг на деван вздремнуть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ведьмочка Место, где живут истории. Откройте их для себя