~ 3 ~

498 28 2
                                    

- Пока всё хорошо, у тебя как? - спросил младший оторвавшись от очередной книги.

- Ещё не жалуюсь. Заприметил кого нибудь для знакомства? - с долей надежды спросил Рокудо.

- Пока нет. Я предпочту пока понаблюдать за людьми здесь.

- Эх... Советую познакомиться с нашими гостями. Они хорошие ребята, многому могут научить. Как тебе идея?

- Эм... Я... Подумаю над этим... - парнишка вспомнил недавний инцедент с зелёноглазым парнем.

- Что-то не так?

- А? Нет! Просто... Для меня они, как люди, весьма необычны.

- А, так тебя их поведение удивило? С этим я пожалуй соглашусь, они слегка любопытны, раз так напугали тебя.

- Слегка? Хах... Тут могу поспорить.

- Ну что я могу сказать? Решать тебе. Я очень надеюсь, что ты с ними поладишь. Завтра я уйду в горы, помогать семье Миратонджи, и не очень хочется оставлять тебя одного.

- Пап, я уже давно не ребёнок, сам справлюсь. - с гордыней сказал юноша.

- Когда ты уже признаешься, что нихочешь с кем либо общаться. - потирая переносицу смешком ответил Рокудо.

- Что? Вот давай тогда поспорим, что завтра же я с ними познакомлюсь!

- По рукам. На что спорим?

- На поход к водопаду!

- Ого! Ну раз так, то хорошенько постарайся! - он был польщён своим сыном, возможно, Джуго избавиться от своих фобий и травм с психологической стороны, - Время уже позднее, пора спать. Спокойной ночи, Джуго.

- Спокойной ночи, папа.

Старший японец ушёл. Гетерохромник поставил книгу на полку и потушил свет. Луная пелена окутала комнату. Весьма романтичная обстановка образовалась. Брюнет на последок решил открыть окно и, вдыхая ночную свежесть, лечь спать. Завтрашний день обещал быть насыщенным.

Тем временем в нижней комнате красавчики уже давно погрузились в царство Морфея. На последок, прежде чем лечь самому, Рокудо проверил и их, а после скрылся.

Утром, практически в пять часов проснулся Джуго. Он не долго думая пошёл приводить себя в порядок. По старой привычке, стал делать себе массаж на лице, который когда то ему делал отец во время отёков. Надев белую блузку и чёрные шорты с обтянутым поясом на талии, подросток накинул шляпу с мантией и отправился готовить завтрак. Рокудо до сих пор спал и мальчишка, воспользовавшись случаем, запехнул в рюкзак пару вкусностей, приготовленных не давно. Едва не забыв про гостей, Джуго приготовил оладья, так сказать, "побаловать" будущих друзей. Украсив всё ягодка и и сливками, парниша направился выполнять домашние обязанности.

Ведьмочка Место, где живут истории. Откройте их для себя