~ 4 ~

427 23 3
                                    

Отчаянно красавчики искали место укрытия, по отдельности они прятаться не захотели. Совершенно забыв про правила, оба поспешили на чердак. Только они вошли, как сразу поняли, что это комната Джуго. С большим интересом они стали рассматривать предметы интерьера. Труа больше заинтересовала минибиблеотека, расположившаяся вдоль стены. Хани в свою очередь был рад порыться в вещах мальчишки.

- Столько книг. Джуго должно быть очень начитан.

- Не будь таким занудой.

- Хей! Зачем ты возишься в его вещах?

- А вдруг что-то интересненькое найду?

- А вдруг нет?

- Ошибаешься, уже нашёл ~

Из верхнего ящика комода красавчик достал новые чулки на ремешке. Для старших эта вещица показалась довольно сексуальной и они стали искать дальше. Позже нашли новый комплект чёрного кружевного белья, затем из некоторых находок соорудили костюм горничной.

В это время начинающий ведьмаг только закончил счёт. Он направился искать своих приятелей. Первым делом он направился к кухне. Шёл он не издавая и шороха, совершенно тихо, чтобы озадачить свою жертву.

Хани и Труа уже во всю спорили, какой наряд примерить Джуго первым. Выбор стоял между обычной рубашкой, слегка ниже бёдер, и миниюбкой с милой кофточкой. К обоим выборам шли кружевное бельё и чулки на ремушке.

- Труа, согласись! Торчащая попка из под рубашки куда милее!

- Да пойми уже, что в твоей рубашке на улицу не выйдешь!

- А в миниюбке значит выйдешь?

- Давай тогда договоримся, какой наряд Джуго понравиться больше, такой он и наденет.

- Договорились!

Тут дверь со скрипом открылась и в комнату зашёл подросток.

- Я же сказал, что на чердаке и в подвале не прячимся. - он был совершенно спокоен, следовало ожидать такого поворота.

- Прости, слегка заиградись, кстати...

- Что выберешь? - одновременно спросили красавчики, вытягивая вперёд наряды.

Брюнет залился краской, когда узнал подробности столь резкого поведения, - А меня спросить не хотите, согласен ли я?

- Ну если хочешь мы тоже можем переодеться, ради тебя. - Хани стал растёгивать свою рубашку.

Ведьмочка Место, где живут истории. Откройте их для себя