Ракушечка не могла уснуть. Утром ее ждало чудесное путешествие. С ней шли двое Войнов, больше отпустить племя не могло из за напряжённых отношений с племенем ветра. С ней шли Луногрив и Дубровник. Дубровник был добрый веселый смешно он мог поймать много дичи за короткое количество времени и в сражении он был хорош. Луногрив был таким же но в сражении он был лучше чем в охоте. Бывало и такое что он выходил из битвы без царапин. Ракушечка все таки уснула. И в друг перед ней было видение прошлого. То как 3 котов завели одну кошку ( Фиалковую мечту) в лес и там жестоко расправились закопав труп. Как одна кошка выгнала котят видимо той кошки. Это было ужасно...
-Ракушечка!!!! Вставай!!!
-а... Чтоооо... Неееетттт....
-что такое?
Ракушечка проснулась и увидела Луногрива, он был в недоумении.
- прости... Просто сон приснился.
- а ясно. Ну мы уже выходим. Так как мы должны быстро пройти территорию племени теней . А потом и поохотимся. Ракушечка кивнула.
Они шли довольно долго. Когда они уже перешли границу они держались от нее в трёх лисьих хвостах и вдруг они увидели 5 котов племени теней. Те помечали границу. Трое из них подошли к путникам.
- что вы делаете на территории племени теней?!
Луногрив было начала дипламотично
-здраствуйте, мы...
Ракушечка не ведржала. Ей некогда было любезнячит с глупыми воинами.
- значит так. Я целительница мне можно ходить где взуэдумвеется сейчас я на задании остальное вас не кончается.
Воин племени теней замахнулся на нее когтистой лапой. Та уернудас и проехала под его животом оставив царапину затем она повалила кота на землю.
- теперь ясно?- рыча сказала она.
Те не ответив пошли дальше помечать границу. Когда путешественники вышли за территорию племени теней Дубровник удивлённо проговорил
- а я думала целители только лечат..
Ракушечка рассеялась
- Половинка луны всему меня научила. Я знаю и охоту и сражение и травы а также общаюсь со звездным племенем
Луногрив от удивления открыл патсь а Дубранвик хвостом закрыл его пасть. Ракушечка не сдержала смеха. Они шли уже довольно долго. Солнце близилось к горизонту. Но Ракушечка чувствовала что останавливаться не стоит. Они дошли до гремящей тропы.
-И так все бежим по моему сигналу.-сказал Дубранвик.
-БЕЖИМ!!!!!!
Все побежали Ракушечка почуствовала что что то тянет ее назад. Что когти впиваются в ее лапу. Она застыла перед чудищем. Ещё бы многновение иии.... Луногрив спас ее. В этот момент она почувствовала что воин ей симпатичен но быстро отогнала эти мысли. Ей нужно было найти котят остальное было не важно.
Когда они оказались на той стороне. Луногрив посмотрел на нее в его взгляде был страх но всего на одно мгновение.
- ты что с дуба рухнула?- сказал Дубранвик.
-меня что то тянуло назад...
-сумрачный лес?
-да...
-уходим отсюда-сказал Луногрив.
- да нам нужно найти котят.
Они шли через леса, поляны, но так и не видели того самого места которое описывала половинка луны. Ракушечка не могла идти дальше она упала не в силах ничего сказать.
- иди, налови дичи я ее поохраняю.
-сказал Луногрив. Он лег около нее. Темнота сдавливали Ракушечку, она забирала Чили и лишь последним светом было трое котят. Это было видение догадалась она. Затем она увидела ещё 5 огоньков они прогоняли тьму они спасали племена. Эти огоньки были волшебными они были племенными котятами но наделённым магической силой. Вдруг Ракушечка проснулась...
Луногрив заметил это
- что с тобой?
- видение... Тьма... Забирает силы...
- так ....ты больна?
- нет же! Говорю видение от звзедного племени получила!
-аа ясно...
Кот ничего не понимал в этом. Да и что от него ожидала Ракушечка? Ее видения были не такими прекрасными какие были у Половинки луны. В этих видениях она будто погибала но потом снова оживала. Что это было?, Она не понимала. Ее живот заурчал м как раз Дубранвик подоспел. Из его пасти торчали 5 жирных полевок.
- я откопал гнездо!- сказал он с довольной мордой
- чудесно- сказала она и принялась за еду.
Было уже темно но наши путешественники не сдались и не легли спать. Они отправились вперёд. Перешли реку. И увидели тот самый лес что описывала старшая целительница. Ракушечка будто знала куда идти в ее ушах стучал страшный писк котят как из видения и вдруг она услышала его наяву. Она все ближе и ближе находилась к котятам. Когда они дошли они увидели три пушыстых комочка. Один из них плакал. У него была царапина на боку. Вдруг те заметили их. Двое встали закрывав раннего. Они встали в охотничьи стойки и шипели.
- уйдите! Мы вам не мешаем и вы нам ней мешайте!
- ваша мать... Фиалковая мечта?
- да а откуда ты знаешь?- котенок был все ещё враждебен.
-она сказала забрать вас.
- в племя где мы были мы не вернёмся. Они злые!
- мы знаем, вы будете жить в другом племени.
- хорошо! Но сразу скажу я могу охотится и сражаться как и мой брат и сестра!
-а где наша мама?-тониньким голоском промолвила девочка.
- она... Она занята... Она осталась в племени...
- хорошо.-сказала малышка.
- но для начала мы обработаем твою рану.
Когда рана была обработана они нашли местечко и разбили лагерь. Котята были милыми и долго болтали со своими новыми знакомыми. Дубранвик пошел охотится котенок рвался с ним но тот его осадил. Когда Дубранвик пришел у них был кролик, две полёвки,воробей. Котятам отдали кролика. Когда все устали котята легли рядом с Ракушечкой потому что она заполучила их доверие. Ракушечка переживала за котят под ее боком. И решила дежурить.
- спи. Я подежурю.-аказал Луногрив.
- хорошо...-сказал Ракушечка и провалилась в сон. Она снова оказалась в сумрачном лесу. И снова встретила Фиалковую мечту.
-Котят зовут: Нежный лепесточек девочка, мальчик по крупнее Орлишка, по меньше Паучок. Спасибо...
Ракушечка не успела ответить как вокруг нее закружились звёзды. Как и вокруг Фиалковой мечты. Они оказались в угодьях звёздного племени. Перед ними появилась Звёздная кошка. Она хвостом позвала их собой. Они пришли в странную пещеру. В ней звёзды кружились. На стенах пещеры были кристаллы они были разноцветные. В глубине пещеры были нитки, от больших свесали маленькие. Первой молчание разрушила Звёздная кошка.
- Фиалковая заря, я хотела рассказать тебе. Твоя судьба была чудесной. Ты должна была стать предводительницей. Но кот сумрачного леса обрезал твою судьбу острым камнем судьбы. Он украл его. Но звёздное племя может изменить твою судьбу. Отныне ты будешь предводительницей Небесного племени. Не давно предводитель этого племени вместе с глашатаем умерли, их разорвала лиса. Целительнице было отправлено видение лепесток фиалки в форме звёзды. Ты будешь зватся Фиалковая заря.
Они переместились на поляну звёздного племени. Там было 9 котов. К ней подошёл кот
- с этой жизнью я даю тебе веру... Проговорил он
Прошло девять котов которые давали жизни. Затем та же Звёздная кошка сказала:
- ты окажешься рядом с Ракушечкой. Ты должна будешь спасти племена.
Ракушечка проснулась. Под ее боком были котята. Над ней была кошка которая любовалась ими... Она думала что это видение но узнала в кошке... Стоп... Это...это...это..правда?В главе 1100 слов. Знаю немного все быстро закрутилась но думаю норм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
8 огоньков среди тьмы или приключение Ракушечки Коты Воители Фанфик
RandomЮной целительнице приснился сон в нем она оказалась в сумрачном лесу встретив кошку по имени Фиалковая мечта та рассказала о ее не простой судьбе и о ее ужасной смерти. но самым главным было то что ее три прекрасных котенка были живы. в этой книге Р...